Ну раз ждете, не могу обмануть ваших надежд))))) Красивого рисунка у меня нет, потому прошу заранее простить мне мой криворуческий чертеж.....
Итак. ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА!
Вы успешно прошли все тяготы жизни и убили меха.
Пойдем дальше – увидим больше…….
Юзаем в комнатке за мехом якорь, попадаем на верхнюю палубу (сразу оговорюсь, другого способа попасть на нее нет).
В комнатке стоит шиго, которому мы сдаем квест про шпиёна и получаем квест на убийство Менекика, Бомбера и Атина.
Ломаем решетку, бежим по вентиляционной шахте, по пути, если вы не гринписовец, устраивая геноцид среди тараканов :D, и выпадаем наружу на верхнюю палубу в точке, обозначенной как «Вход».
Что мы тут видим: кучу мобов, жаждущих вашей крови и не видим кучу инвизов, жаждущих вставить свои кинжалы в ваши филейные части. Постараемся остаться целыми в этой передряге……. Но…. Мы же «дунули»! У нас все получится!
Красным на рисунке обозначены обязательные для зачистки паки при разных путях к носителю кремня, именуемому Куряга Раджмарк (а у этого гада 2 места спавна и их не видно с начальных точек).
Итак, сначала зачищаем первую площадку и площадку у «входа к бомберу», спускаемся по лестнице и идем по стеночке сразу направо к следующей лестнице. Чистим паки по пути. Перед второй лестницей по этой стороне мы видим пушку. Продираемся к пушке через пару патрулей. Пуллим инвизов около пушки и несколько патрулей по пути от пушки к толпе, которую мы видим впереди.
После чего мы поднимаемся по второй лестнице. Если нам повезло, мы видим Курягу и его помощника на площадке. Если нет – возвращаемся обратно и идем четко по прямой от первой лестницы к противоположной стороне палубы, зачищая все на своем пути и паля инвизы (там я их не помню, но все же….). Выпулливаем Курягу и его помощника так, чтобы вся пати стояла на центре (на «дорожке»), а толпа была за спиной.
Убиваем Курягу, помощника, лутаем с них кремень и возвращаемся к пушке.
Слутавший кремень палит из пушки и происходит адский «бадабумс». Толпа впереди падает. Стрелявший должен задержаться у пушки и дождаться спавна Менекика, который прибежит в сопровождении ручной мартышки-мандри со стороны упавшей толпы. Если вы поленились и не почистили патрули от толпы к пушке, Менекик сагрит их всех. И приведет к вам. Совсем не на дружескую беседу))))))
Менекик танчится в обозначенном месте, мандри обязательно заслипать, ибо она очень больно бъет ренджем хила. Убиваем мандри. Лутаем с Менекика ключик от «входа к бомберу». Если повезло, также лутаем зеленую офигенную серьгу с СПД или Физкритом и синий шлем. Если как всегда – то лутаем …. ЗОЛОТОЙ БОЛТ!
Идем к входу к бомберу, открываем. Вниз спускается только танк. Внизу там ждет 2 моба, которых надо вывести наверх и разобрать. Внизу большой шанс заагрить всю комнату.
Разбираем – заходим – убиваем 1 моба в центре, спускаемся вниз по лесенке. На лесенке убиваем еще пару мобов и ключника в центре комнаты, лутаем ключ. Напротив видим дверь, убиваем 2 моба у нее. Юзаем дверь и убираем руки от клавиатуры нафиг!.....
БОМБЕР И КОМАНДА!
Итак, почему мы убираем руки нафиг…..
У входа в комнату бомбера справа и слева стоят 2 моба, которые обозначены как «1 пак». Их не видно до полной прогрузки и из точки. как вы прогрузитесь (лицом в комнату). Агрятся на того, кто первый двинется или сделает хоть что то. Тряпку сносят за 1 удар.
Танк разворачивает камеру (а не себя), размечает мобов, пуллит. Разбираем пак.
Потом аккуратно разбираем пак, обозначенный как «2 пак». Там 3 моба, лучше пулить на сцену.
Теперь собственно говоря сам босс (обозначен зеленым кругом)…..
Босс, пожалуй что, один из самых нестандартных, что я видел в этой зерг-игре.
Отрегеньте полностью ману, пробаффайтесь, в том числе на сопротивление огню, бой будет долгий и динамичный.
В бою 2 фазы:
1 фаза: Босс стоит у пушки (в дальнейшем перемещается в центр комнаты). Все дамагеры и хил стоят на сцене. Босс крайне недружелюбен к мили, поэтому, при наличии хорошего хила, можно к танку присоединиться одному милишнику, или пущай лупит с лука.
Танк запулливает босса и танчит там где он стоит. Все вливают дамаг. В мили идет сильное АОЕ (учитывать хилу, сина бъет на 2/3 ХП). В дальнейшем босс переместиться в центр, это сути не меняет, также подходим – танчим – дамагаем. Желательно все-таки дамагаем с рендж радиуса со сцены.
2 фаза: Босс становится иммунен к дамагу и аггро. Спавнятся по всей комнате 2 вида бомб – маленькие и большие. Нас интересуют четыре точки спавна вокруг босса.
Все, включая танка, выбирают (желательно ближе к сцене, если это возможно… иногда не бывает, тогда идем в другие точки) МАЛЕНЬКУЮ бомбу, встают в нее и лютобешено ее убивают. По пати проходит маленький дамаг, 1 аое хилки хватает. После чего пати стоит в этой точке до момента, пока все бомбы взорвуться. После взрыва танк рвет ноги к боссу, а все остальные – на свои места на сцену, дабы не отхватить аое на ¾ хп.
Учтите, надо быть очень внимательным, ибо если вы уйдете с точки до взрыва или неточно встанете в место спавна бомбочки – вы труп. Если не успеете отбежать – вы труп. Если танк не схватит вовремя босса – все трупы…. Ну вы понели)))))
Затем босс переходит в фазу 1. Фазы чередуются часто. Выделите одного человека, который будет первый точно бежать к нужной бомбе и бегите/дамагайте все его цель.
Босс падает, мы радостно лутаем «золотые» ботинки из комплекта Стального плавника (со скоростью бега), синь – зелень – вкусные стигмы, ключ от двери к Атину или, что более вероятно, как вы уже догадались из нашего повествования, помимо ключа, вы лутаете ЭПИЧЕСКИЙ ЗОЛОТОЙ БОЛТ в виде стигмы «Глаз Атаки» для асмодиан
Продолжение нашего приключения следует)))))
Добавлено (26.04.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Капитан всея Плавника! Атин Великий и Ужасный!
Мы успешно завалили главного помощника Атина – Бомбера и чувствуем себя покорителями всего Плавника. Погодите радоваться, Капитан объяснит вам где шиго зимуют!
Сразу скажу, не хотел вам расписывать убийство Атина. Люди 46+ как правило хоть раз но попадают в опытную пати. А до того…..
Я убил его на 44-м, но…. В первый раз на Атина мы позвали Эскимо (один из лучших синов сервера), а второй раз нам помогала СМ Siainy (первый 50-й чар на сервере, фулл мирагент с гримуаром мирагента на +10)…. и то вайп был близок….. Сейчас мы его бъем почти без проблем, но пати 47-50. Думаю, комментарии излишни…..
Атин ОЧЕНЬ требователен к ДПС пати. Больше чем кто-либо из боссов, которых я знаю в Айон. Даже Трирон (последний босс) в Теолабе по моему проще Атина. Несмотря на то, что он совсем не 50 лвл.
Итак, вы, прочитав все выше, все же решились повайпаться на Атине……
Выходим из комнаты, где мы били бомбера и видим справа дверь. Чистим пак у двери, открываем ее. Бежим по туннелю и видим впереди пушку. Не чистя паки, быстро подбегаем и юзаем ее. Дальше вам будет маленький сюрприз и вы окажетесь на верхней палубе. На рисунке я указал где там пак и где инвизы (два). Сама дверь на вход без ключа. Просто юзаем ее и заходим в покои капитана.
Что из себя представляет цук Атин. Атин это такая гадкая шигокрысюка, которая стоит посреди комнатыи машет нев….. большим мечом. Это лирика. А теперь по сути.
По сути – Атин – самый интересный босс, которого я видел в Айон до сих пор. Не знаю, что будет в Фоэте, но пока он - бест по меркам Айон. Сложный, очень динамичный, требующий полной выкладки всей пати. Знаю бои с Атином по 30-35 минут (комментариев думаю не требуется).
На внешнюю фигню не обращаем внимания – она для декорации.
Вся пати кроме танка стоит и бъется весь бой на стороне комнаты как заходили. Обязательно в радиусе АОЕ хилов клерика.
Атин пуллится в центр комнаты. Танкуется там же.
У Атина есть 2 фазы:
1 фаза: Атин танкуется, сдает адское аое по всей комнате разных типов, которое снимается только двойным юзом снятия дебаффа («Сияние очищения» не работает).
На второй, третий и т.д. раз может поставить всю пати в деревья. На 4+ раз начинает использовать нечто типа масс-удочки танка и так далее. В общем, ваша жизнь на этой фазе целиком и полностью в руках хила, на которого вы должны молиться.
Также у него есть дурная привычка переагриваться по какому-то непонятному принципу на членов пати, кроме танка и бежать к группе, всаживая аое мили удары мечом. В этом случае человек, на которого он бежит, должен лететь сломя голову к танку в центр круга. Там аггро должно спасть….
2 фаза: Атин отбегает на место где он стоял на пуле и становится иммунен к дамагу.
Начинают спавниться адды нескольких типов: шаманы, целители, лучники (или сины… не помню, я в таблички гляжу :D) , мили. Первая волна – 2 моба, вторая – 4 моба. 2 волны каждый раз. Крайне рекомендовано разбирать их в порядке шаман - лук (син) – мили – целитель. Целителя держим в слипе до конца, ибо иначе он поснимает контроль с остальных.
Вот тут нужен адский дамаг, ибо спавн адов и спуск Атина с постамента идет по таймеру, а не по факту смерти аддов. Если у вас не хватит ДПС, вы «закопаетесь» в мобах и вайпнетесь. Либо они тупо сожрут хил из-за нехватки контроля.
Затем фазы повторяются. Каждый раз у босса появляются новые и новые способности, а ваши шансы на его убийство стремительно падают. Дальше 5 смен фаз не заходил – убиваем к тому моменту. Но на 5-м спуске его я уже жрал 15-ю банку манны, адски матерился в вентру и думал что это конец. Правда хилю я всегда один, без чанта…..
Если вы все-таки убили Атина, то вам положено:
Сделанный квест на титул «Гроза пиратов», Возможность слутать серого УГ из сундука слева от него (за ключ, купленный за 90 000 кин). Также Атин чисто теоретически дропает оружие на все классы. Классное оружие, в том числе и по скину….. Но частота дропа, как я понял, как у Кромеды. Так что забудьте.
Кроме того, он дропает вполне себе симпатишные по скину шапки и всякие иные вкусности типа стигм.
Но скорее всего вы слутаете опять же стигму «Сияние очищения» для асмодиан. (читай – ЗОЛОТОЙ! ЭПИЧЕСКИЙ! БОЛТ!!!!!)
Оно вам надо?
Квесты, которые связаны с мехом, бомбером и Атином:
1) Квест на второй доп. стигма слот (45 лвл) – требует 4 кристаллов, которые падают с этих боссов в плавнике (с макаки - нет). Так что идти в любом случае 2 раза. Можете не париться специально с Атином. 2 бомбера + 2 меха достаточно.
2) Последняя миссия на 50 лвл – требует заюзать второй из сундуков за спиной Атина.
Ну вот вы и прошли инст под названием «Корабль «Стальной Плавник». И вы носите гордый титул «Гроза Пиратов»!
Задавайте конкретные вопросы по тексту – готов ответить.
Все это написано за скромные 6 часов, специально (эксклюзивно) для легиона «Мечтатели» исключительно из собственного опыта.
P.S. Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос, что такое ЭПИЧЕСКИЙ ЗОЛОТОЙ БОЛТ! :D