Мечтатели Суббота, 30.11.2024, 19:33
Добро пожаловать, Гость | RSS






Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инстанс гайд: Корабль "Стальной плавник"
MontEДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:02 | Сообщение # 1
Корницен
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 209
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Для входа в инстанс Корабль "Стальной плавник" необходидмо выполнить преквесты, в отличие от преквеста на вход в ФТ (Храм огня) ничего не нужно выбивать или кого-то убивать. В основном это поиски очередной белки (шиго) по карте Интердики.

Итак, как туда попасть:

1. Нужно выполнить квест Странный шиго
а) квест можно получить на 40 уровне у нпц Грая, она сидит обложившись книжками на площади Крепости Интердики;
б) по этому квесту нужно будет найти шиго по имени Роикин. Он спавнится в трех разных местах в Интердике
http://ru.aiondatabase.com/npc/204658/
07:00 - 15:00 Роща трухлявых деревьев [pos:Роикин;210040000 2002.5 1738.7 0.0 -1]
15:00 - 23:00 Лаборатория повстанцев [pos:Роикин;210040000 413.4 308.6 0.0 -1]
23:00 - 07:00 Плантация Тартарона [pos:Роикин;210040000 746.1 2523.4 0.0 -1]
2. Шиго Роикин даст следующий квест Цена добрых намерений
а) получите телепорт;
б) поговорите с Хаорунгом;
в) совершите побег, используя свиток перемещения. Сумка Хаорунга содержит потайное дно, где и лежит этот свиток;
г) переместитесь на верхний уровень Бездны;
д) поговорите с Кахбинг;
е) поговорите с Куруминг в Элизиуме, он стоит в Порте Элизиума.

Получив доступ в инстанс Корабль "Стальной плавник" полезно знать еще пару моментов. Корабль поделен на три части, верхнюю, нижнюю и среднюю палубы, начинают со средней, она же более легкая. На каждой палубе есть свои боссы, инст имеет общий кулдаун после входа в него 5 часов.

Стальной плавник
ограничение по левелу 40+
Таймер на повторный вход 5 часов

Вход в инстанс
Вход находится в Элизиуме в Порту, после того, как вы сделали квест на доступ, поговорите с шиго Икарунг и попросите отправить Вас на корабль.


Внутри
Нижняя палуба мобы 44-45 лвл, верхняя 45, средняя 40-43

Средняя палуба
Первая палуба с которой вы начнете знакомство с этим огромным инстансом - средняя. запаситесь временем, на 40м левеле вам потребуется минимум 3 часа для ее прохождения. плюс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.
Стальной плавник, Средняя палуба , Карта:

цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери.
1. Уборщик Нунукин http://ru.aiondatabase.com/npc/215062/
2. Пьяница Кедомке (редкий спавн) http://ru.aiondatabase.com/npc/215057/
3. Кирукин Большой Кулак http://ru.aiondatabase.com/npc/215063/
4. Свистящий Кудудом или Фокусник Кадомк http://ru.aiondatabase.com/npc/215071/
5 - Мадам Бобарики http://ru.aiondatabase.com/npc/215078/ (Легендарный моб 42 левела, 4 точки) - Респится или за барной стойкой или среди столиков напротив входа в комнату. В бою, каждые 25% (+-) снятой жизни, бросает испуг на пати на несколько секунд(на 75% 2 раза подряд), поэтому чистить комнату необходимо с запасом и помнить, что мобы сверху тоже могут сагриться на пати в определенных местах (там, где нет перил на помосте сверху). на 50% ХП (или чуть поздже) призывает легендарную кошку, которую невозможно контролить и убить, и которая наносит невероятные удары по членам пати (50% танку за раз). Возможные тактики боя - тот, на кого сагрилась "кошка" должен побегать по комнате от нее, пока остальная пати убивает пита. после смерти босса адд пропадает. Еще одна тактика боя - Мадам начинаем бить в зале, как только появилась кошка - срочно выбегаем на палубу и бежим примерно до середины, самое важное при этом - в процессе никто не должен нанести кошке ни одного удара (кстати, хил тоже нежелателен), тогда кошка, как и обычный моб, в агро радиус которого вошли, но не начали бой с ним - просто сорвется и вернется в зал, оставив нам Мадам на растерзание.
6 - Оператор Уерикики http://ru.aiondatabase.com/npc/215065/
7 - Собиратель Мемекин http://ru.aiondatabase.com/npc/215064/
8 - Мантуту золотой глаз http://ru.aiondatabase.com/npc/215079/ - Финальный босс этажа. Тактика боя - выделяются 2 человека из пати, кто будет дергать рычаги спавнящиеся в зале перед НПС (там, где будет, собственно, стоять пати). Порядок определяет НПС укротитель, стоящий рядом с обезьяной. он будет выкрикивать "Мантуту! уничтожь их и я накормлю тебя вкусной едой" - означает, что необходимо найти и потянуть ручаг, контролирующий еду. Рычагов всего 2 - один для еды и один для воды. У Мантуту есть АОЕ небольшого радиуса, так что рычагами вполне логично занимаются мили ближнего боя. Рычаги надо дергать вдвоем за один). Какой рычаг дернуть можно понять и по бафам на обезьянке. Жажда делает ее непробиваемой, а голод - усиливает ее атаку.

Так же на схеме мы видим комнату перед финальным боссом. вход в нее обозначен буквой А.
На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. ВАЖНО! если у вас в инвентаре ключ, то, если вы выйдите из инстанса (н.п. сдать квест), ключ пропадет. поэтому от момента получения ключа до его использования вы не должны покидать зону инстанса.

Нижняя палуба
Вы уже не новички в Стальном плавнике, если сунулись сюда. Мобы тут потолще, но как ни странно, проходится тут быстрее (если, конечно, вы не 40е). Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.
Стальной плавник, Нижняя палуба , Карта:

8 - Освобожденная Джини- редкое имя, обычно там мы видим пх (Place Holder). В процессе боя вешает на пати проклятие-кровотечение, снять которое можно одним способом - использовать предмет в центре зала - "Курильница Джини". Проклятие вешается на пати в радиусе 10 метров. Тактика боя - пати стоит вдалеке, а танк с мобом стоит около курительницы. По мере необходимости танк использует вазу, пати же старается не сорвать моба, помня о том, что танк постоянно отвлекается на снятие проклятия.
1 - Крепкий Бубукин никакой особой тактики нет
2 - Робкий Аллакин никакой особой тактики нет
3 - Главный надзиратель Тантака никакой особой тактики нет. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
4 - Доставляемый предмет. Одно имя - несколько разных мобов. Разница проявляется во внешности и дропе. Возможен облом в виде курицы безлутовой. Самый сложный моб имеет внешность ящера, все мобики обладают АОЕ небольшого радиуса. Рядом с мобиком находятся 2 сундука с сокровищами с которых возможен дроп ПвП брони 40го левела.
5 - Помощник механика Бинукин никакой особой тактики нет, кроме напоминания, что в этом месте недалеко от мобика стоит один мобик в состоянии невидимости.
6 - Главный механик Рахрах Финальный босс этажа, открывающий проход на верхнюю палубу. По всей комнате на полу находятся, насоколько понимаю, выходы паровых труб (выглядят, как небольшие бочонки). В процессе боя из них по некой схеме вырывается пар, являющийся АОЕ с радиусом около 30 метров от трубы. По задумке создателей, вроде как, тут требовалось танцевать с мобом по всей комнате, уходя из под аое паром и не приближаясь под аое моба(9-10 метров). Пытливые умы с ленивыми руками нашли возможность достаточно спокойно убивать имя не сходя с места. смотрим картинку.

По внешней стене комнаты вы увидите колонны, которые частично с этой стеной и соприкасаются. Если встать в самый угол между колонной и стеной(позиция 1 на картинке), то АОЕ паром вас будет доставать только от одной трубы (в любой другой точке до вас может достать 3+ ударов АОЕ). Танк встает на позицию 2 на картинке, так чтобы находиться на отдаленности 22-25 метров от хила(там рядом с ним будет труба с паром). Все мили классы ближнего боя стоят вместе с пати и просто курят, пати из угла не выходит ни в коем случае. Собственно все. пулл, хил, дпс, лут. Мест, где может встать пати - да почти у любой колонны, я просто обрисовал одну из возможных позиций.

Про верхнюю палубу не нашел пока..


Стало холодно, без тебя так холодно
Я молчу но боль моя, не знает пощады ко мне
И стены города, давят сердце снова
Но любовь моя к тебе просто замерзает (с) G.R.E.Y.


Сообщение отредактировал MontE - Понедельник, 26.04.2010, 00:17
 
АкейроДата: Понедельник, 26.04.2010, 01:05 | Сообщение # 2
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
5+
 
НэлисДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:40 | Сообщение # 3
Вексиллярий
Группа: Друг
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Замечательный гайд. И все-таки пару комментариев как от человека, который излазил этот ****** (вставьте правильное и больше вам нравящееся матерное слово) "плавник" вдоль и поперек....
Quote

г) переместитесь на верхний уровень Бездны;

Не просто на верхний уровень. А на верхний уровень на остров, которого нет на карте, как и Тиграки. Находится Остров ровно противоположно (зеркально) острову Тиграки, внизу карты верхнего аббиса (ну вы же летали на тиграки по миссии Арэшурата, я уверен...)
Сразу возьмите там все квесты. Особенно интересен квест на "облети все крепости аббиса". Пока сделать невозможно. Да и облетать надо в определенном порядке. Но лучше все-таки взять. Рано или поздно, если "поймать" все захваты нужных крепостей, сделаете. А это единственный в игре титул на +5% скорости.
Quote
люс час для беготни с квестом на золотую 44ю шапку. За один проход, если подчищать всех нужных по квесту мобов, вполне реально сделать этот квест 4,5 раза.

"Шапки"... как много в этом звуке.....
Моб на противоположной от входа в корабль стороне станет вашим другом и врагом на долгое время......
Перед тем как вам дадут повторяющийся квест на "шапки" (головные уборы шураков), вам надо сделать квест на убийство "циклопов". Они стоят на проходе от той двери, которая открывается ключом, дропающимся с Бабарики, и до "макаки" (Мантуту золотой глаз). Пойдете первый раз - идите с полной зачисткой. Циклопов надо 15 штук, их как раз в инсте около того (+/- 2).
Думаю не надо намекать, что когда вы идете сдавать квест на "шапки", один должен оставаться в инсте. Иначе попадете на кулдаун. Договаривайтесь заранее, как будете ходить, ибо беготня каждые 2 моба очень достает. Скооперируйтесь по трое, например. Не бойтесь не добить какую-то шапку-две или пропустить пару мобов, если ждете товарищей, добирающих на квест. Вам сюда еще ходить столько раз, что вам станет самим смешно, какими мелочными вы были)
Результат сдачи 30 квестов, как уже было сказано, "золотая" шапка.
Quote
Пьяница Кедомке (редкий спавн)

Интересный моб. С него падает ключ в каюту наемников (сзади "сцены"), где как раз рандомно стоит один из двух боссов-калидонов. Часто дропают синь из комплекта. Желательно зачистить комнату целиком, потому как боссы там с 2-мя аддами - удобнее будет контролить.

Quote
Мадам Бобарики
(девушка, я вас ненавижу :D)
Однозначно, чистить всю комнату от мадам до выхода на палубу. Однозначно от кота убегать.
Далее несколько комментов братьям - клерикам.
В случае, если мамзелька стоит за стойкой, она пуллится вместе с лучником, который жестковат сам по себе. В этом случае танк танчит вздорную бабу, а остальная пати режет по-быренькому лукаря. На пулле хилу (если у него есть соответствующая стигма, а я уверен, что хил грамотный и она у него есть), лучше кинуть в лукаря "Блик". За время его действия пати лукаря должна разобрать.
Далее. ОБЯЗАТЕЛЬНО припасите 3к DP скилл. Просто "кровь из носу". Хоть пирог ешьте. Фир бабарики не просто разгоняет всю пати по углам. Он жрет ману. Много. И быстро. Полный "столб" станет половинкой. Танку лучше держать бабарику на максимальном расстоянии от группы (на радиусе хила), тогда фир не достает. Танковать желательно так, чтобы пати стояла у двери, готовая дать деру.
Кошка появляется ровно на 50%. Танк юзает все-что-у-него-есть и ломится за пати в дверь по палубе. В это время хил юзает 3кДП скилл.
Если все сделаете правильно - есть большая вероятность выживания..... На всякий случай хилу лучше баффнуть на себя саморес))))) И не удивляйтесь, если тетка таки уложит 1-2 человек. Главное - выжить хилу и танку. И еще раз повторю - не удивляйтесь. Босс реально очень рандомен и слишком заморочен для этих уровней, в том числе и по уровню дамага.
Ресаем павших, лутаем ключик от прохода дальше....

"Снег"
Еще один повторяющийся квест инста. дается с 40 уровня. Также как и остальные повторяется 30 раз. Результат - "золотые" плечи из комплекта Стального плавника 44 уровень (можно добыть только таким образом).
Цель квеста - принести НПС из бара (который посередине верфи Элизиума) 4 бутылки вина "снег" и 1 штучку "сыр бри".

Сыр Бри - покупается у НПС в плавнике, который в комнате где бабарика стоит в правом углу от входа. Айтем на второй вкладке "Спец. товары". Цена "всего лишь" 120 000 за штучку. (там же можете купить жутко дорогие но прикольные конфеты. кастер-ДД и хилам - не рекомендую, ибо кастовать в трансформе нельзя. а вот мили - легко).
"Вино" - собирается из бочек в комнате которая чуть дальше барной стойки. А теперь ВНИМАНИЕ! (главное дунуть, если не дунуть - ни фига не получится (с) А. Акопян). Обязательно чистите сначала всю комнату. НИКТО не трогает (мать их) бочки. Их там 5 штук. Из каждой лутается по 1 штучке вина. 10, 20, 100500 раз крикните капсом в чат перед входом в комнату, чтобы никто не трогал бочки до команды "берем".... (и все равно останется шанс того, что какой то любопытный урод залезет и запорет вам кулдаун).
После того как вы расчистили комнату - кто-то ОДИН, кого в пати назначат, у кого не дрожат руки и нет автоматической привычки лутать все что движется и лежит, юзает бочки по очереди. При этгом он их НЕ ЛУТАЕТ, а закрывает окно лута крестиком!!! И так пока не откроет все 5.
После чего дается команда пати "берем" и все берут айтемы (все 5) из бочек. Таким образом, вы через 4 сдачи можете сдать еще 1 квест "бонусом".
В случае, если телодвижения над бочками сделать иным образом, они пропадут раньше, чем их успеют полутать. Соответственно есть они только в этой комнате, только на 1 квест + 1 айтем "в запас". Запорете бочки - считайте запороли кулдаун на инст.

За квест вы получите помимо экспы 20 000 денег. Соответственно в сухом остатке, плечи вам обойдутся в 3 000 000 (120 000 стоит сыр - 20 000 за квест * 30 квестов) кинар.

И да.... НЕ ТРОГАЙТЕ БЛИН БОЧКИ ДО КОМАНДЫ!!!!!

Комната с сундучками (в которых теоретически должны быть ключи, но которых там обычно по ВКР нету)

Если идете первый раз - забейте на них. Если идете без сина и ваша пати младше 43 лвл - забейте на них.... И вообще забейте на них, если только вам сундучок не встретиться по пути или в прямой видимости. Тогда можете открыть и обрадоваться если полутаете ключ. Но я в это не верю уже (за все время видел штучек 5, не больше). Ключ передается, так что если соберетесь выйти из инста - просто передайте его сопартийцу. Иначе пропадет.

Как попасть к "макаке")
Перед входом в комнату с боссом стоит 1 пак из трех мобов и два коридора направо и налево. В обоих коридорах по минибоссу, с которых падает ключ. Но вот с какого - ВКР (Великий Корейский Рандом)..... хотя нет, постойте, ВКРом его считают бараны, которые не читают форумов, не общаются с людьми в игре и не знают механики игры. Маленький секрет, если не хотите чистить мобов каждый раз в 2 стороны и надеятся на удачу:
Игровой день - ключ в правом коридоре, Игровая ночь - в левом коридоре (или наоборот, проверите на практике.... я вечно право и лево путаю, но зависимость именно такая:D).

Само убийство макаки вроде как ничего описано. Добавлять толком нечего.... С макаки есть шанс полутать "золотые" штаны из комплекта Стального плавника. На практике - в лучшем случае ценную стигму, синь или зелень, а обычно - "золотой эпический БОЛТ"

Иные квесты, связаные с уровнем:
1) "Журнал" - лежит в комнате по правой стороне на левой палубе. Там где виден сейф, похожий на нику.
2) "Руководство по дрессировке" - падает с моба - дрессировщика у "макаки"
3) 45 уровень, 1-й квест на доп стигмаслот - юзаем сейф, похожий на нику.

Далее пойдет по нижней палубе и по верху.....

Сообщение отредактировал Нэлис - Понедельник, 26.04.2010, 11:47
 
LoftiДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:57 | Сообщение # 4
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Нэлис, ты мегакрут)))) Отлично написанный гайд! Как раз вчера думала куда бечь что б прохождение плавня посмотреть)))
И да, то что плавень тебя задолбал видно по тексту))))


Плохо - это когда тебя куда-то везут в пластиковом мешке.
Очень плохо - когда по частям.
Все остальное - просто отлично!
 
ЭлементальДата: Понедельник, 26.04.2010, 12:02 | Сообщение # 5
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Квесты по линиям

Цена добрых намерений

Линейка квестов на золотые наплечники:

1. Благословение снега.
1.2 Договор с клиентом

Линейка квестов на золотую шапку:

2. Для гильдии Темное Облако
2.2 Головной убор Шураков

Линейка квестов на золотые перчатки:

3.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
3.2 Нахальная Пеперинрин
3.3 [Группа] Возмездие Хемуса
3.4 [Группа] Мешок пиратов

Линейка квестов на главарей пиратов (титул "Гроза пиратов").

4.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
4.2 Нахальная Пеперинрин
4.3 [Группа] Операция по спасению Хаорунга
4.4 [Группа] Главарь с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на документы с корабля.

5.1 [Группа] Журнал Стального плавника
5.2 Загадочный план
5.3 [Группа] Осведомитель с корабля "Стальной плавник"

Линейка квестов на синюю пушку.

6.1 [Группа] Руководство по дрессировке мандри, составленное шураками
6.2 Нахальная Пеперинрин
6.3 [Группа] Украденные вещи
6.4 [Группа] За предводителя

Линейка квестов на слоты под улутшеные стигмы.
7.1 [Группа] Тайна разбитой стигмы
7.2 [Группа] Как пользоваться стигмой

Отдельные квесты - во всяком случае пока значатся таковыми

8. Заключенный в тюрьму стражник
9. Пропавший без вести мастер кубов
10. [Группа] Тяжелая участь красавицы - этот квест связан с каким то другим (пока не поняла с каким)

 
НэлисДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:13 | Сообщение # 6
Вексиллярий
Группа: Друг
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote
Нэлис, ты мегакрут)))) Отлично написанный гайд! Как раз вчера думала куда бечь что б прохождение плавня посмотреть)))
И да, то что плавень тебя задолбал видно по тексту))))

Спасибо спасибо.... Но он еще не дописан. Продолжаем разговор.....

Элементаль
Вот спасибо. А то я все забываю какие квесты бегут за какими...... Буду теперь опираться на твой список.

Итак! ТАДАААААММММ!!! Нижняя палуба!

Итак, мы вальнули макаку, "получили много экспириенса и левел ап" (с), стали круты и готовы сражаться со всем что движется и ползает.... (мухаха, это вы так думаете).

Вход на нижнюю палубу находится справа в первой комнате как вошли на корабль.

Для начала квест, который вам дадут на 43 уровне....

Линейка квестов на золотые перчатки:
Ну журнал по дрессировке мандри мы полутали в предыдущей серии нашего балета...
[Группа] Возмездие Хемуса (квестгивера смотрим по базе, не помню кто из них, брал одновременно с "Украденые вещи") - надо убить N-цать (вроде 12-16) лучников на нижней и верхней палубе.
Если идти адекватно в первый раз, за один раз не убъете столько. Удобнее и проще - за 2 раза. Иначе чистить придется полную зачистку всех углов.
После чего вам открывается повторяющийся квест на "Мешки"!!!! [Группа] Мешок пиратов . Те же самые 30 раз, как и "шапки". Результат - "золотые" перчатки из комплекта Стального плавника (достать можно только так), а также звание "Мегазадрот-краб всея Айон" (шутко)

Мешки падают с краалов (и только с краалов). Реально при одном "фокусе" (ну вы помните про "дунуть"... см. квест с шиго) сдать 4 квеста за заход. Но только если вся пати не против провести в вашей приятной компании 3-3,5 часа в окружении пиратиков-мышек-кошек-краалов, зачищая весь инст полностью.... которые половине из пати уже снятся. По нормальному, сдается дважды за заход.

Quote
Сюда стоит заходить уже на 42+. Прохождение этажа на 42 левеле займет около 2х часов.

Долго ржал. До 43 во-первых, не суйтесь, во вторых нет смысла. Квесты тут 43+ (раньше не получите), а меха все равно на 42 вы не убъете.
И со всеми квестами (мешками) это СОВСЕМ не 2 часа на 42..... Прохожу в пати 48-50 (с вентрилло, конста, которой даже размечать мобов не надо) за час без квестов. Думайте.....

Вход - аккуратно, ходит несколько патрулей. Пуллите краала, потом патрули, потом второго краала, потом пробегаете в соседнюю комнату, цепляя за собой 2 мобов у дверей и разбираете их там.

1) Освобожденная Джини
Бывает она не всегда.
Забудьте про тот бред, который написан в гайде.
Джинни выпулливается в предыдущую комнату. И танкуется у входа(желательно завести от входа - мало ли бой наагрит из ее комнаты мобов).
Вся пати, кроме танка, стоит у противоположной стены уперевшись своими пухлыми (и мускулистыми) попками в стенку. Даже мили, которые стреляют с луков/курят/пьют пЫво. Кто подойдет в радиус аое джинни - труп. Оно тупо не отхиливаемо с 2 таргетов. Хил наяривает хилы на танка. С одной цели директ хилом отхиливается отлично без снятия кумарницей.
В противном случае вам надо чистить всю комнату с джинни, что черевато одновременным пуллом босса и вайпом.

Будьте аккуратны, у входа в ее комнату там гадкие мобы, вроде даж в инвизе.....

Потом все скучно и банально. Куча треша, всякие ключники типа Крепкий Бубукин..... банальщина. Проходится по желанию получать мешки/экспу либо за 10 минут, либо за 40.....

Далее все крутится вокруг огромной комнаты с коробкой посередине.

2)В "золотом дворце сидели....",
(все дверки открываются простым разбиванием)

а) Квестгивер в темнице, дает квест на убийство трех асмо в соседней темнице (одноразовый квест. асмо желательно бить каждый раз, ибо дают неплохо ап).

б) Красавица по квесту [Группа] Тяжелая участь красавицы . На самом деле с квестом все просто: он дается после сдачи 30-го квеста на перчатки. Достаточно просто поговорить с красавицей и бонусом вы получите 2кк экспы, немножко бабла и зеленую шапку на скин в виде очков - бабочки.

в) Шиго по квесту..... а вот не помню как он называется..... вроде Пропавший без вести мастер кубов - это оно....или [Группа] Операция по спасению Хаорунга ..... Шиго сидит в клетке в самом углу. Предполагается вывести его в дверь в дальше, перед которой стоят 3 моряка.... но.....
По пути к шиго стоят 5 краалов, когда вы поговорите с шиго появятся сначала 3 краала, а потом 2.... Дополнительных.... А это дополнительные 5 "мешков". Поэтому настоящие задроты не выводят шиго в дверь (не юзают ее). Если не выводить его, квест (и дополнительные пять мешков) можно чистить каждый раз. Он побегает за вами и отстанет..... (тыкс.... "дунули".... пойдем дальше.....)

г) Время от времени в одной из клеток респается бакалейщик. Очень актуален для 50-х чаров, которые ходят на S-грейд в Фоэту. Ибо именно он продает рецепты на все виды ремесла на шмот на Сопротивление огню и основной реагент на него.
Он же продает ключ к сундуку Атина (90 000кин), передаваемый (и даже продаваемый на ауке), который открывает сундучок в комнате капитана-всея-корабля (к слову, с сундучка обычно сыпется "эпический золотой БОЛТ", так что думайте, надо ли вам тратить 90к).

Чистим треш, делаем квесты, убиваем Робкий Аллакин и Главный надзиратель Тантака. Они оба - ключники. Один дает ключ на проход дальше, второй на клетку с "предметом". У надзирателя и в клетке с "предметом" стоят сундуки. Время от времени сыпятся вкусности вплоть до золотых серег.

д) "Доставляемый предмет". Рандомный босс. (петух, свинка, керуб - "ослик", керуб - "каратист", динозавр). Динозавр, как было тут сказано - самый интересный и самый "вкусный" по луту (синие щиты на "+" и "-" аггро и все такое.... ). Танкуем абсолютно аналогично Джинни. Пати и босс в разных углах, ибо дебафф у него жесткий и неснимаемый тикает огого. Я первый раз когда на 41-м его хилил - никто не знал что за босс - первый раз видели. Пол пати легло.

Ну разобрались с комнатой с коробкой. Идем дальше.
Причем идем не прямо (где стоят трое) - туда мы выводим (или "дуем" и не выводим) шиго. А налево по коридору. Убиваем 2 мобов и открываем дверь. Тут все просто в общем то. Куча собов. Чистим площадку, чистим площадку внизу. переходим аккуратно на противоположную площадку и......

3) Помощник механика Бинукин. Ничего сам по себе не представляет. Но перед ним несколько мобов в инвизе (именно поэтому там на площадке так обманчиво-тихо). Проверяем магом/луком. Убиваем, пуллим, лутаем ключ, идем к дверке механика.

И ..... ГОТОВИМСЯ К СМЕРТИ!!!!!! Перед нами великий и ужасный .....

4) Главный механик Рахрах!!!!!!!!!!!!

Ну как бы там хорошо нарисовали как лучше встать. Первый раз желательно убивать с чантом на подхиле. Мили - к боссу не лезем. Остальное все просто. Он отбегает, потом подбегает к танку. Баффните сопротивление огню, снимайте дебаффы, отхиливайте аое, баффайте "Разложение" (:D).
Под конец АОЕ уже капитальное. Так что хил нонстоп и хаваем банки по откату. Босс жесткий в таком варианте, честно скажу. Без подхила танка я могу его отхилить соло реально только на 47+ со вторым уровнем стигма-аое хила и "Сиянием очищения".......

И еще раз "дунем", чтобы все получилось))))))
Если вы идете констой (или своей пати.... и вообще хотите дальше ходить на меха без геморроя....). Перед пуллом босса поставьте лут на "лидер пати (танк), редкое и выше - ролл". С механика падает ключ к дверке в его комнате, которая ведет на верхнюю палубу. Так вот. Если у вас постоянная пати (или просто постоянные гильдейские танки - а ключ лучше отдавать танку), то после килла меха не открывайте эту дверь. Ключ при данном распределении лута слутает танк (или кого назначите). И он у него будет насовсем. Но дальше вы не пройдете (что вам до уровня 44-45 по большому счету и не надо).
В дальнейшем танк должен каждый раз на килле меха переставлять лут на себя, дабы лутать ключ после открывания двери (либо тот, кто вам ключ предоставит в рандом пати. это условие "игры" в плавнике, сразу говорю)

Так вот, если у вас у кого-то есть ключ, то вы не пуллите механика, а проходите по краю все в комнатку за ним .где висит якорь для прохода наверх. Танк ведет механика в коридорчик. И все тупо дамагают его. В этом случае абузится система и дамаг получает только танк, прямой, от босса.

Босс, с слову, достаточно "толстый" и бить его реально долго....

Лутаем Меха. Получаем либо "золотой" нагрудник из комплекта Стального плавника (ыыыыы), либо синь-зелень, с него же падает прикольный кинжал на скин в виде плоскогубцев (обычно роллят все). Он же кидает охрененно дорогие стигмы на хила/сорка/чанта/глада/лука (сияние очищения, выпить крови, глаз атаки и т.п.) стоимостью 3-12 миллионов. Не забывайте за горящими глазками о класс ролле)))))
Обычно вы полутаете что????? Правильно!!! ЭПИЧЕСКИЙ ЗОЛОТОЙ БОЛТ!!!!!!!!!!!!

Удачи вам и до следующей серии, в которой вы узнаете о верхней части плавника и о милом друге под названием "Бомбер"))))))

 
КириллычДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:52 | Сообщение # 7
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Ждем продолжения biggrin

 
НэлисДата: Понедельник, 26.04.2010, 17:48 | Сообщение # 8
Вексиллярий
Группа: Друг
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Ну раз ждете, не могу обмануть ваших надежд)))))

Красивого рисунка у меня нет, потому прошу заранее простить мне мой криворуческий чертеж.....


Итак. ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА!

Вы успешно прошли все тяготы жизни и убили меха.
Пойдем дальше – увидим больше…….

Юзаем в комнатке за мехом якорь, попадаем на верхнюю палубу (сразу оговорюсь, другого способа попасть на нее нет).

В комнатке стоит шиго, которому мы сдаем квест про шпиёна и получаем квест на убийство Менекика, Бомбера и Атина.

Ломаем решетку, бежим по вентиляционной шахте, по пути, если вы не гринписовец, устраивая геноцид среди тараканов :D, и выпадаем наружу на верхнюю палубу в точке, обозначенной как «Вход».
Что мы тут видим: кучу мобов, жаждущих вашей крови и не видим кучу инвизов, жаждущих вставить свои кинжалы в ваши филейные части. Постараемся остаться целыми в этой передряге……. Но…. Мы же «дунули»! У нас все получится!

Красным на рисунке обозначены обязательные для зачистки паки при разных путях к носителю кремня, именуемому Куряга Раджмарк (а у этого гада 2 места спавна и их не видно с начальных точек).

Итак, сначала зачищаем первую площадку и площадку у «входа к бомберу», спускаемся по лестнице и идем по стеночке сразу направо к следующей лестнице. Чистим паки по пути. Перед второй лестницей по этой стороне мы видим пушку. Продираемся к пушке через пару патрулей. Пуллим инвизов около пушки и несколько патрулей по пути от пушки к толпе, которую мы видим впереди.

После чего мы поднимаемся по второй лестнице. Если нам повезло, мы видим Курягу и его помощника на площадке. Если нет – возвращаемся обратно и идем четко по прямой от первой лестницы к противоположной стороне палубы, зачищая все на своем пути и паля инвизы (там я их не помню, но все же….). Выпулливаем Курягу и его помощника так, чтобы вся пати стояла на центре (на «дорожке»), а толпа была за спиной.

Убиваем Курягу, помощника, лутаем с них кремень и возвращаемся к пушке.
Слутавший кремень палит из пушки и происходит адский «бадабумс». Толпа впереди падает. Стрелявший должен задержаться у пушки и дождаться спавна Менекика, который прибежит в сопровождении ручной мартышки-мандри со стороны упавшей толпы. Если вы поленились и не почистили патрули от толпы к пушке, Менекик сагрит их всех. И приведет к вам. Совсем не на дружескую беседу))))))

Менекик танчится в обозначенном месте, мандри обязательно заслипать, ибо она очень больно бъет ренджем хила. Убиваем мандри. Лутаем с Менекика ключик от «входа к бомберу». Если повезло, также лутаем зеленую офигенную серьгу с СПД или Физкритом и синий шлем. Если как всегда – то лутаем …. ЗОЛОТОЙ БОЛТ!

Идем к входу к бомберу, открываем. Вниз спускается только танк. Внизу там ждет 2 моба, которых надо вывести наверх и разобрать. Внизу большой шанс заагрить всю комнату.

Разбираем – заходим – убиваем 1 моба в центре, спускаемся вниз по лесенке. На лесенке убиваем еще пару мобов и ключника в центре комнаты, лутаем ключ. Напротив видим дверь, убиваем 2 моба у нее. Юзаем дверь и убираем руки от клавиатуры нафиг!.....

БОМБЕР И КОМАНДА!

Итак, почему мы убираем руки нафиг…..
У входа в комнату бомбера справа и слева стоят 2 моба, которые обозначены как «1 пак». Их не видно до полной прогрузки и из точки. как вы прогрузитесь (лицом в комнату). Агрятся на того, кто первый двинется или сделает хоть что то. Тряпку сносят за 1 удар.

Танк разворачивает камеру (а не себя), размечает мобов, пуллит. Разбираем пак.

Потом аккуратно разбираем пак, обозначенный как «2 пак». Там 3 моба, лучше пулить на сцену.

Теперь собственно говоря сам босс (обозначен зеленым кругом)…..

Босс, пожалуй что, один из самых нестандартных, что я видел в этой зерг-игре.
Отрегеньте полностью ману, пробаффайтесь, в том числе на сопротивление огню, бой будет долгий и динамичный.

В бою 2 фазы:
1 фаза: Босс стоит у пушки (в дальнейшем перемещается в центр комнаты). Все дамагеры и хил стоят на сцене. Босс крайне недружелюбен к мили, поэтому, при наличии хорошего хила, можно к танку присоединиться одному милишнику, или пущай лупит с лука.
Танк запулливает босса и танчит там где он стоит. Все вливают дамаг. В мили идет сильное АОЕ (учитывать хилу, сина бъет на 2/3 ХП). В дальнейшем босс переместиться в центр, это сути не меняет, также подходим – танчим – дамагаем. Желательно все-таки дамагаем с рендж радиуса со сцены.

2 фаза: Босс становится иммунен к дамагу и аггро. Спавнятся по всей комнате 2 вида бомб – маленькие и большие. Нас интересуют четыре точки спавна вокруг босса.
Все, включая танка, выбирают (желательно ближе к сцене, если это возможно… иногда не бывает, тогда идем в другие точки) МАЛЕНЬКУЮ бомбу, встают в нее и лютобешено ее убивают. По пати проходит маленький дамаг, 1 аое хилки хватает. После чего пати стоит в этой точке до момента, пока все бомбы взорвуться. После взрыва танк рвет ноги к боссу, а все остальные – на свои места на сцену, дабы не отхватить аое на ¾ хп.
Учтите, надо быть очень внимательным, ибо если вы уйдете с точки до взрыва или неточно встанете в место спавна бомбочки – вы труп. Если не успеете отбежать – вы труп. Если танк не схватит вовремя босса – все трупы…. Ну вы понели)))))

Затем босс переходит в фазу 1. Фазы чередуются часто. Выделите одного человека, который будет первый точно бежать к нужной бомбе и бегите/дамагайте все его цель.

Босс падает, мы радостно лутаем «золотые» ботинки из комплекта Стального плавника (со скоростью бега), синь – зелень – вкусные стигмы, ключ от двери к Атину или, что более вероятно, как вы уже догадались из нашего повествования, помимо ключа, вы лутаете ЭПИЧЕСКИЙ ЗОЛОТОЙ БОЛТ в виде стигмы «Глаз Атаки» для асмодиан biggrin

Продолжение нашего приключения следует)))))

Добавлено (26.04.2010, 17:48)
---------------------------------------------
Капитан всея Плавника! Атин Великий и Ужасный!

Мы успешно завалили главного помощника Атина – Бомбера и чувствуем себя покорителями всего Плавника. Погодите радоваться, Капитан объяснит вам где шиго зимуют!

Сразу скажу, не хотел вам расписывать убийство Атина. Люди 46+ как правило хоть раз но попадают в опытную пати. А до того…..
Я убил его на 44-м, но…. В первый раз на Атина мы позвали Эскимо (один из лучших синов сервера), а второй раз нам помогала СМ Siainy (первый 50-й чар на сервере, фулл мирагент с гримуаром мирагента на +10)…. и то вайп был близок….. Сейчас мы его бъем почти без проблем, но пати 47-50. Думаю, комментарии излишни…..

Атин ОЧЕНЬ требователен к ДПС пати. Больше чем кто-либо из боссов, которых я знаю в Айон. Даже Трирон (последний босс) в Теолабе по моему проще Атина. Несмотря на то, что он совсем не 50 лвл.

Итак, вы, прочитав все выше, все же решились повайпаться на Атине……

Выходим из комнаты, где мы били бомбера и видим справа дверь. Чистим пак у двери, открываем ее. Бежим по туннелю и видим впереди пушку. Не чистя паки, быстро подбегаем и юзаем ее. Дальше вам будет маленький сюрприз и вы окажетесь на верхней палубе. На рисунке я указал где там пак и где инвизы (два). Сама дверь на вход без ключа. Просто юзаем ее и заходим в покои капитана.

Что из себя представляет цук Атин. Атин это такая гадкая шигокрысюка, которая стоит посреди комнатыи машет нев….. большим мечом. Это лирика. А теперь по сути.
По сути – Атин – самый интересный босс, которого я видел в Айон до сих пор. Не знаю, что будет в Фоэте, но пока он - бест по меркам Айон. Сложный, очень динамичный, требующий полной выкладки всей пати. Знаю бои с Атином по 30-35 минут (комментариев думаю не требуется).

На внешнюю фигню не обращаем внимания – она для декорации.
Вся пати кроме танка стоит и бъется весь бой на стороне комнаты как заходили. Обязательно в радиусе АОЕ хилов клерика.

Атин пуллится в центр комнаты. Танкуется там же.

У Атина есть 2 фазы:
1 фаза: Атин танкуется, сдает адское аое по всей комнате разных типов, которое снимается только двойным юзом снятия дебаффа («Сияние очищения» не работает).
На второй, третий и т.д. раз может поставить всю пати в деревья. На 4+ раз начинает использовать нечто типа масс-удочки танка и так далее. В общем, ваша жизнь на этой фазе целиком и полностью в руках хила, на которого вы должны молиться.
Также у него есть дурная привычка переагриваться по какому-то непонятному принципу на членов пати, кроме танка и бежать к группе, всаживая аое мили удары мечом. В этом случае человек, на которого он бежит, должен лететь сломя голову к танку в центр круга. Там аггро должно спасть….

2 фаза: Атин отбегает на место где он стоял на пуле и становится иммунен к дамагу.
Начинают спавниться адды нескольких типов: шаманы, целители, лучники (или сины… не помню, я в таблички гляжу :D) , мили. Первая волна – 2 моба, вторая – 4 моба. 2 волны каждый раз. Крайне рекомендовано разбирать их в порядке шаман - лук (син) – мили – целитель. Целителя держим в слипе до конца, ибо иначе он поснимает контроль с остальных.
Вот тут нужен адский дамаг, ибо спавн адов и спуск Атина с постамента идет по таймеру, а не по факту смерти аддов. Если у вас не хватит ДПС, вы «закопаетесь» в мобах и вайпнетесь. Либо они тупо сожрут хил из-за нехватки контроля.

Затем фазы повторяются. Каждый раз у босса появляются новые и новые способности, а ваши шансы на его убийство стремительно падают. Дальше 5 смен фаз не заходил – убиваем к тому моменту. Но на 5-м спуске его я уже жрал 15-ю банку манны, адски матерился в вентру и думал что это конец. Правда хилю я всегда один, без чанта…..

Если вы все-таки убили Атина, то вам положено:
Сделанный квест на титул «Гроза пиратов», Возможность слутать серого УГ из сундука слева от него (за ключ, купленный за 90 000 кин). Также Атин чисто теоретически дропает оружие на все классы. Классное оружие, в том числе и по скину….. Но частота дропа, как я понял, как у Кромеды. Так что забудьте.

Кроме того, он дропает вполне себе симпатишные по скину шапки и всякие иные вкусности типа стигм.

Но скорее всего вы слутаете опять же стигму «Сияние очищения» для асмодиан. (читай – ЗОЛОТОЙ! ЭПИЧЕСКИЙ! БОЛТ!!!!!)

Оно вам надо? biggrin

Квесты, которые связаны с мехом, бомбером и Атином:
1) Квест на второй доп. стигма слот (45 лвл) – требует 4 кристаллов, которые падают с этих боссов в плавнике (с макаки - нет). Так что идти в любом случае 2 раза. Можете не париться специально с Атином. 2 бомбера + 2 меха достаточно.

2) Последняя миссия на 50 лвл – требует заюзать второй из сундуков за спиной Атина.

Ну вот вы и прошли инст под названием «Корабль «Стальной Плавник». И вы носите гордый титул «Гроза Пиратов»!

Задавайте конкретные вопросы по тексту – готов ответить.

Все это написано за скромные 6 часов, специально (эксклюзивно) для легиона «Мечтатели» исключительно из собственного опыта.

P.S. Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос, что такое ЭПИЧЕСКИЙ ЗОЛОТОЙ БОЛТ! biggrin :D biggrin

Сообщение отредактировал Нэлис - Понедельник, 26.04.2010, 16:45
 
ВарлейДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:53 | Сообщение # 9
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Ужас!!! остановился на половине описания...! Впечатлило усердие и умение, с каким это все описано, грац!
 
xSPIDERxДата: Понедельник, 26.04.2010, 20:58 | Сообщение # 10
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Спасибо Монти и Нэлис, очень интересный гайд!!!!!!
 
АкейроДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:46 | Сообщение # 11
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Респект за труды)))
 
КириллычДата: Вторник, 27.04.2010, 09:53 | Сообщение # 12
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Нэлис, Спасибо тебе огромное за данное описание !!!!

P.S. Готовим рюкзаки для сбора ЗОЛОТЫХ ЭПИЧЕСКИХ БОЛТОВ!!! biggrin


 
SkyDreamДата: Вторник, 27.04.2010, 12:05 | Сообщение # 13
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Спасибо за отличный гайд. Пробежался не вчитываясь, отметил для себя, где искать как пройду первую палубу )))

Видел танка, весь в золоте, кроме верха. Все золото сетовое из стального плавника... низ, перчи, шлем (он не сетовый), наплечники, боты.
Шлем, наплечники и перчи добываются по квестам из плавника. Где добываются низ, верх, боты?


Мой блог
 
НэлисДата: Вторник, 27.04.2010, 12:46 | Сообщение # 14
Вексиллярий
Группа: Друг
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Quote
Где добываются низ, верх, боты?

Внимательно читал, как видно по вопросу)))))

Штаны - Макака, Верх - механик, боты - бомбер.

Quote
Видел танка, весь в золоте, кроме верха.

Аронхайт (часто сидит в городе - щитами торгует) уже с верхом) Я как раз ходил с ним, когда выпал)))))
Жутко везучий тип. В тот раз выпало золото лат нагрудник и ботинки. За один заход. Правда ботинки у него уже были))))

В общем, ВКР в действии biggrin

Всем спасибо за спасибо)))))

P.S. Сегодня - завтра пойду туда - постараюсь наделать удобоваримых скринов для иллюстрации прохождения.

 
MontEДата: Вторник, 27.04.2010, 18:13 | Сообщение # 15
Корницен
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 209
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Нэлис, рад бы добавить твоё описания в шапку но 10к символов израсходованы...=( большое спасибо=) кстати хотел именно про плавник и расспросить тебя=))

Стало холодно, без тебя так холодно
Я молчу но боль моя, не знает пощады ко мне
И стены города, давят сердце снова
Но любовь моя к тебе просто замерзает (с) G.R.E.Y.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz