Ошибка
|
|
Анжелика | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:55 | Сообщение # 1 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Не успела ещё нарадоваться на новый комп, как возникли непонятки с Айон....
Выкидывает с ошибкой.
или так :
Добавлено (22.08.2012, 10:55) --------------------------------------------- .... наверно для порядка нужно написать конфигурацию компа?
Имя ОС Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная Версия 6.1.7601 Service Pack 1 Сборка 7601 Дополнительное описание ОС Недоступно Изготовитель ОС Microsoft Corporation Имя системы МАСИК Изготовитель Micro-Star International Co., Ltd. Модель GT70 0NC/GT70 0NC Тип x64-based PC Процессор Intel® Core i7-3610QM CPU @ 2.30GHz, 2301 МГц, ядер: 4, логических процессоров: 8 Версия BIOS American Megatrends Inc. E1762IMS.10J, 08.06.2012 Версия SMBIOS 2.7 Папка Windows C:\windows Системная папка C:\windows\system32 Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume2 Язык системы Россия Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7601.17514" Имя пользователя Масик\Анжелика-Виктория Часовой пояс Финляндия (лето) Установленная оперативная память (RAM) 8,00 ГБ Полный объем физической памяти 7,90 ГБ Доступно физической памяти 5,02 ГБ Всего виртуальной памяти 15,8 ГБ Доступно виртуальной памяти 12,4 ГБ Размер файла подкачки 7,90 ГБ Файл подкачки C:\pagefile.sys
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Елизаздра | Дата: Среда, 22.08.2012, 10:58 | Сообщение # 2 |
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Статус: Отсутствует
| предлагаю в запускаторе сделать полную проверку файлов. Возможно один из них поврежден.
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Среда, 22.08.2012, 12:01 | Сообщение # 3 |
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Статус: Отсутствует
| Как вариант удалить bin32 и bin64 папки в клиенте и тоже сделать полную проверку файлов.
ЗЫ Еще вариант chkdsk C: /F
|
|
| |
Анжелика | Дата: Среда, 22.08.2012, 19:50 | Сообщение # 4 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Quote (НеПалимся) предлагаю в запускаторе сделать полную проверку файлов.
Не помогло....
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Сафира | Дата: Среда, 22.08.2012, 20:35 | Сообщение # 5 |
Адъютант
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| http://www.vashmirpc.ru/publ....-1-0-78
|
|
| |
Анжелика | Дата: Четверг, 23.08.2012, 12:44 | Сообщение # 6 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Quote (ПсиЛея) Как вариант удалить bin32 и bin64 папки в клиенте и тоже сделать полную проверку файлов.
Попробовала... довольно долго не вылетала, потом опять ошибка как на первом скрине. ...сейчас почитаю ссылку, что дал Сафира...
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Елизаздра | Дата: Четверг, 23.08.2012, 13:19 | Сообщение # 7 |
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Статус: Отсутствует
| только DEP желательно вообще отключить а не добавить в избранное ибо из за фроста доступ к конкретному исключению может не произойти.
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 10:53 | Сообщение # 8 |
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Статус: Отсутствует
| Quote (Анжелика) ...сейчас почитаю ссылку, что дал Сафира... Помогло?
|
|
| |
Анжелика | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:39 | Сообщение # 9 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Там вообще что-то непонятное получилось... Сделав так как написано по ссылке, настроив DEP, у меня игра начала мигать так,что закрыть её получилось только комбинацией трёх волшебных клавиш. Курсор мышки скакал так, что им никуда было не попасть.
Но вылетать я стала меньше. Раньше после 2-3 шагов, либо после открытия портала в Дом, например. А теперь за весь вечер пару раз всего вылетела с ошибкой, что указана на первом скрине. Ошибки памяти больше не возникало.
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Сафира | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:56 | Сообщение # 10 |
Адъютант
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| То есть глюк памяти не исключен, значит её надо протестировать, пока гарантия.
|
|
| |
Анжелика | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10:34 | Сообщение # 11 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Ого.... Думаете мне попался бракованный комп??...
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:00 | Сообщение # 12 |
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Статус: Отсутствует
| HDD или оперативная память шалят.
Пуск -> Выполнить -> cmd -> Chkdsk C: Запуск с правами администратора. Пусть выполнится проверка в режиме только чтения. Если ошибки есть (программа покажет) - глючит HDD определенно.
Программулин по тестам оперативки не вспомню, гугл подскажет.
Quote (Анжелика) Ого.... Думаете мне попался бракованный комп??... Не то чтобы совсем бракованный, может быть совсем чуть-чуть. Не исключаем криво стоящие windows/антивирус/etc.
Quote (Анжелика) Quote (ПсиЛея) Как вариант удалить bin32 и bin64 папки в клиенте и тоже сделать полную проверку файлов.
Попробовала... довольно долго не вылетала, потом опять ошибка как на первом скрине. Это опять же указывает на ошибки чтения файлов.
|
|
| |
Анжелика | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 18:18 | Сообщение # 13 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| А как cmd запустить с правами администратора?...
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:46 | Сообщение # 14 |
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Статус: Отсутствует
| Обычно со строки "выполнить" уже запускается с админкой...
На рабочем столе Создать - Ярлык - расположение объекта, пишем cmd, далее-далее. Жмем правой кнопкой на получившимся ярылке, "запустить с правами администратора".
|
|
| |
Елизаздра | Дата: Вторник, 28.08.2012, 09:14 | Сообщение # 15 |
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Статус: Отсутствует
| sudo sh
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Вторник, 28.08.2012, 11:28 | Сообщение # 16 |
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Статус: Отсутствует
|
Сообщение отредактировал ПсиЛея - Вторник, 28.08.2012, 11:29 |
|
| |
Елизаздра | Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:13 | Сообщение # 17 |
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Статус: Отсутствует
|
Сообщение отредактировал НеПалимся - Вторник, 28.08.2012, 14:14 |
|
| |
Банни | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:14 | Сообщение # 18 |
Наставник Мечтателей
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
| Quote (Анжелика) Ого.... Думаете мне попался бракованный комп??... blink Я так не думаю.... У меня ошибка с памятью была такая же, я вон жаловалась Сафире... Хотя раньше у меня не было проблем с Айоном на том же самом компе... Следовательно ошибка с обновлениями Айона... С ошибкой памяти мне помог (раз и навсегда) способ Шалуни - заходишь в папку игры, удаляешь папку Data полностью... Запускаешь Айон, нажимаешь рядом с кнопкой "Играть" кнопочку "Обновить" и он доскачивает 400МБ нормального обновления - и вуаля, НИКАКИХ ошибок... Разбираясь с этими всеми ошибками наткнулась на форуме 4game.ru най такой вот ооочень полезный гайд.... Гайд по ошибке Советую почитать.. я весь прочитала и почти все пункты проверила/изменила/исправила..
|
|
| |
Анжелика | Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:58 | Сообщение # 19 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Спасибо, Банни. Тоже почитаю, проверю.
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Анжелика | Дата: Среда, 17.10.2012, 00:06 | Сообщение # 20 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Всё-таки наверно были правы те, кто говорил, что мне нужно обновить драйвер видеокарты.
После последнего обновления меня перестало пускать в игру вообще, и выкидывать с этой ошибкой уже на входе в игру... Я поискала по форуму и нашла такую тему: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=463814 Моя ошибка похожа на Проблема №1
... тогда я наконец преодолела свою лень и поискала новый драйвер. Скачала, установила... Сейчас перегружу комп и буду пробовать.
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Анжелика | Дата: Среда, 17.10.2012, 02:05 | Сообщение # 21 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Мда... Не всё так просто... Написала в тех.поддержку.
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Елизаздра | Дата: Среда, 17.10.2012, 10:19 | Сообщение # 22 |
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Статус: Отсутствует
| У меня на прошлой неделе был курьез: при входе в игру примерно через минуту вылетал синий экран. проблема решилась удалением папки bin32 (в твоем случае -64) и папки frost
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Среда, 17.10.2012, 14:09 | Сообщение # 23 |
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Статус: Отсутствует
| Quote (НеПалимся) У меня на прошлой неделе был курьез: при входе в игру примерно через минуту вылетал синий экран. Хм... надо попробовать, а то боюсь кое кто нехороший сжег мне два SATA канала на материнке
|
|
| |
Банни | Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:56 | Сообщение # 24 |
Наставник Мечтателей
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 326
Статус: Отсутствует
| Quote (Анжелика) Я поискала по форуму и нашла такую тему: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=463814 Моя ошибка похожа на Проблема №1 ... тогда я наконец преодолела свою лень и поискала новый драйвер. Скачала, установила... Сейчас перегружу комп и буду пробовать. Проблема №1:Симптомы проблемы: При входе в локацию клиент аварийно завершает работу. При этом, расширенный лог ошибки содержит следующую информацию: Проблема связана с некорректным обновлением клиента. Некоторым пользователям помогает удаление папки Data, с последующей полной проверкой файлов в запускаторе. Однако, во избежание дальнейших проблем, рекомендуется полностью перекачать клиент.
Вооот, я тебе о том же говорила... но я так понимаю тебе это не помогло....
Извиняюсь, я что-то не вижу какая у тебя видеокарта в твоих конфигурациях...
1.Посмотрите, пожалуйста, не установлено ли у вас что либо из ПО, перечисленного в данной теме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=437358. Также, в списке задач посмотрите процессы praetorian.exe, mail.ru guard, если они есть, данные приложения необходимо удалить и сделать перезагрузку. Вот нашла на форуме ФорГейма...
2.моя проблема решилась достаточно просто РЕБЯТКИ, http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru ищем нужное, грузим-ставим-ребутим-играем. Только если видеокарта НВидиа работает..
3. Антивирусы..... https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074 Вот тут разные антивирусы, как настроить для Аиона...Подробное описание и помощь
ОФФТОП: Вот народ тупой, вооообще жесть...вместо того чтобы почитать на форуме разные темы, они флудят на 100500 страниц "Сделайте что нить с моей ошибкой"..... Раздражает...из-за них полезная информация теряется на дальних страницах..
4. https://forum.4game.ru/showthread.php?t=488450&p=8954106#post8954106 Там про переключение видеокарт, если у тебя две... :)
Больше пока ничего не нашла...Попозже еще поищу... Как успехи, отпишись Спасибо за внимание, надеюсь инфа будет полезной и поможет
Сообщение отредактировал Банни - Четверг, 18.10.2012, 10:57 |
|
| |
Анжелика | Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:43 | Сообщение # 25 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Тех. поддержка ответила довольно быстро.
Сообщение от GM_Petkevich на 18.10.2012 16:04:08 Здравствуйте. Скорее всего у Вас windows работает в тестовом режиме, попробуйте первый пункт из темы https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288071 Проверьте, что в свойствах запускатра, файлов aion.exe и aion.bin.exe (папка bin32) не стоит режим совместимости https://forum.4game.ru/showthread.php?t=521084
Убрала галочку напротив совместимости 4game_zapuskatr.exe Уря! Помогло!!!...
Надеюсь и в процессе игры выкидывать теперь не будет
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |