В данной игре введена система привязки вещей (здесь и далее в статье под словом "вещь" будут подразумеваться оружие и части экипировки) к их владельцу, реализуемая посредствам "печати души". И кажется, что всё нормально, если бы не одно "но": владельцем именной вещи (вещь с именем моба, дропнувшего её, например: "Гримуар Кромед", "Орб Атина", "Латные сапоги пиратов шурака") в данжах автоматически становится тот кто её поднимает, и порой в пати может не быть персонажа, которому эта вещь была бы более полезна и чаще всего вещь уходит кому-то на точки или персонажу, которому она "ну может пригодиться" (пример: лук сину), а может быть у персона уже есть эта вещь... И думаю многие с радостью продали бы её или отдали другу, если бы не надпись: "Передача невозможна. Невозможно положить на склад аккаeнта. Невозможно положить на склад легиона". И в данной статье я опишу процесс продажи (передачи) подобного дропа.
Рассмотрю на более ёмком примере продажи. Сразу замечу, что подобная сделка имеет некий формальный вид, то есть покупатель не имеет гарантии получения вещи в конце сделки в явном виде. С другой стороны продавец имеет гарантию того, что вещь не будет отдана без оплаты. (Не идите на подобные сделки с сомнительными вам личностями). Итак сам ход сделки:
1. Действия продавца:
- первое и самое главное: НЕ поднимать вещь. Она должна остаться в мобе. Думаю понятно: подняли => автоматически активировалась печать души => нельзя передать.
- второе: "удержание" дропа. Для того что бы не исчез моб с ценным лутом до прихода покупателя необходимо просто открыть окошко с дропом (ЛКМ по мобу) и далее просто смотреть на него . Есть особенность: каждый 10 минут идет сброс открытия окошка дропа, но ничего страшного просто заново открываем. При открытом окошке дропа, моб с лутом лежит вечно (сам лично "держал" дроп 5 часов, и если возник рестарт сервера, то скриншот должен гарантировать восстановление выпавшей вещи со стороны администрации)
2. После того, как покупатель найден он должен вступить в вашу группу (если фулка, то кто-то должен временно выйти, после окончания сделки он сможет спокойно вступить назад и продолжить поход по данжу), войти в данж (естественно что данж у покупателя должен быть в откатившемся состоянии и он имеет право на вход), прибыть на место сделки, то есть к мобу.
3. Этап, дающий некую формальную гарантию покупателю. Тот кто "держит" дроп поднимает вещь, после этого пойдет рол вещи у всех кто был при убийстве моба, кроме покупателя (его не было). Отказ от рола и есть единственная гарантия того, что покупатель может получить вещь (если кто-то ролит и получает вещь, то думаю понятно что сделка не состоялась).*
4. Если был отказ от рола, и вещь никому не ушла, то покупатель производит оплату вещи (поэтому перед 4 пунктом расположен 3).**
5. Продавец "отпускает" моба (любое действие которое приведет к закрытию окошка дропа: прыжок, движение...)
6. Покупатель может поднять вещь из моба (одно но: лутать моба в течении 20 минут после его убийства, могут только те кто был в момент убийства моба. Поэтому придется возможно подождать).
По сделке всё.
* - возможны случаи когда рола не будет: рол отключен или остался только один персонаж, который был при убийстве моба. Подобный ситуации у меня не возникало, но думаю возможно следующее решение: при поднятие вещи появляется окошко "Вещь нельзя продать. Подтвердите поднятие вещи. Ок/отмена", думаю после нажатия на отмену сделает возможным поднять вещь покупателю.
** - в меню группы есть опция "Распределение на группу", после её вызова появляется окошко для ввода количества кинар, которое будет распределено между членами группами, покупателю (если он захочет воспользоваться данной функцией) следует учитывать что он также попадает под это распределение.
CopyPast http://forum.4game.ru/showthread.php?t=50684
Автор: VikAlex