Заявка DiFox
|
|
DiFox | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:35 | Сообщение # 1 |
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| 1. Ник в игре - DiFox 2. Уровень персонажа (на момент написания заявки) - 33 3. Класс персонажа - стрелок 4. Крафтовая профессия - ювелир - 245+, кулинар 180 (бросил), портной - буду качать (18) 5. Давно ли Вы играете в Айон? - месяц 6.Сколько Вы играете в день\неделю - в зависимости от загружености работой, семьей. В среднем от 3 до 6 часов в день 7. Были ли вы в других Легионах? (перечислить все назвния и причины ухода) - Archangels (центурион) - уход по причине отсутствия системы управления, и несостоятельности легата, бесперспективности легиона; Архангелы - легион подлежит расформированию 8. Есть ли у вас Твинки? (2-й, 3-й персонаж) - на данный момент нет 9. Реальное Имя - Дмитрий 10. Возраст - 31 11. Какая у Вас цель в игре? - общение, отдых, фан, крафт, найти свое место в адекватном легионе 12. Согласны ли Вы с Правилами и Принципами Легиона и обязуетесь ли их соблюдать? да, однозначно. 13. Почему вы решили вступить именно к нам? - на форуме Архангелов увидел коммент ЛМа в топике про расформирование, решил заглянуть на сайт наличие форума и голосового общения (хотя мне ближе Вентрилло)
|
|
| |
Годрик | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:35 | Сообщение # 2 |
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| оперативно, думаю ты не пожалеешь о выборе легиона. на правах офф. топа. человек хороший и адекватный.
|
|
| |
DiFox | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:04 | Сообщение # 3 |
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Я думаю, в приват ты мне тоже самое бы сказал Сам-то куда?
|
|
| |
Анжелика | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:16 | Сообщение # 4 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| DiFox, когда появишься в Скайпе, поговорим
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
DiFox | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:55 | Сообщение # 5 |
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Собсно, зашел, но тебя нет в онлайне скайпа Нахожусь в режиме ожидания Портной уже 100+
Сообщение отредактировал DiFox - Воскресенье, 21.03.2010, 22:59 |
|
| |
Анжелика | Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:07 | Сообщение # 6 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| DiFox, не теряйся. Ты решил проблемы со входом в игру? Если да, напиши тут или мне в ЛС, Скайп
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
DiFox | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:42 | Сообщение # 7 |
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| да вот, собсно, в этом и проблема... Вот описание, и прогресс решения проблемы... пока полный ахтунг... если проблема в оборудовании прова, то я сомневаюсь, что мои убежления типа "я не могу зайти в Айон" на него произведут впечатление... Техотделл Инновы чудит с обновами... Надежда не угасает по той причине, что мой случай не единичен.
Сообщение отредактировал DiFox - Воскресенье, 28.03.2010, 20:49 |
|
| |
Сильвара | Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:34 | Сообщение # 8 |
Тессерарий
Группа: Друг
Сообщений: 366
Статус: Отсутствует
| жесть...нет слов...сочувствую
Причиняю добро и наношу справедливость. P.S.глаза у меня добрые,но рубашка смирительная)
|
|
| |
DiFox | Дата: Вторник, 30.03.2010, 16:04 | Сообщение # 9 |
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Если кому-то интересно, приведу свою переписку с ведущим коммьюнити менеджером Инновы: Quote Сообщение от DiFox Уважаемый Борис, обращаюсь к Вам как главному КМу, ибо вы последняя инстанция перед Администрацией. Собственно, дабы не копипастить http://forum.4game.ru/showthread.php?t=45800 Случай не единичный, схожие проблемы имеються и у других пользователей. Саппорт молчит. Логичный вопрос: а зачем тогда нужен такой саппорт? Такое бездействие дискредитирует ООО "Иннова Системс" и NCsoft Corporation и ставит под сомнение состоятельность службы поддержки пользователей указанной компании. После истечения 9 дней (02.04.2010) заручусь поддержкой у игрового комьюнити, и инициирую написание петиции в ООО «Иннова Системс», и продублирую обращение в компанию NCsoft Corporation, Республика Корея о некомпетентности либо службы поддержки либо технического отдела в целом, и отсутствия взаимопонимания с пользователями. С уважением, Ваш пользователь Дмитрий Quote Можете писать куда угодно. Что касается вашей проблемы - она носит частный характер. Если решение вашей конкретной проблемы еще не найдено это означает что Ваша проблема сложнее чем Вам кажется. Игроки играют, сервера работают доступ к услуга у вас отсутствует НЕ по вине компании. Настоятельно советую Вам прежде чем вступать в полемику и писать обвинения ознакомиться с законодательством и соглашением. Quote Вы первый, кто ответил мне от имени Инновы, благодарю. Однако, если Вы утверждаете, что проблема носит частный характер, почему я наблюдаю полный игнор со стороны саппорта? Никаких предложений по поводу исправления ситуации от службы техподдержки не поступало. Вы считаете это нормальным? Я, прекрасно отдаю себе отчет, что судиться или взывать к высшему правосудию в данном случае, мягко сказать неблагоразумно. Мне проще отказаться от предоставления таких услуг, и вылить весь поток негодования на клановых и игровых форумах. Мой пост был адресован Вам исключительно по причине полного отсутствия контакта, или если хотите фидбэка, с Администрацией. В тоже время, я хочу продолжать играть, и если проблема технического характера, требует для разрешения некоторого времени, я готов ждать ее успешного разрешения. Но я хочу быть информированым о том, что решению моей, частной, проблеме уделяеться внимание, и я готов оказывать содействие для ее скорейшего разрешения. Поймите меня правильно, сидеть уже неделю, и ожидать чего-то не очень понятного, просматривая тикет по нескольку раз на дню и не видя никаких изменений, не очень приятно, а главное удручающе... С надеждой на взаимопонимание, Дмитрий Quote Цитата: Я поставил более высокий приоритет вашему обращению и поставил в известность руководителя проекта, с целью обратить его внимание как на вашу проблему так на действия сотрудников проекта, которые не удовлетворяют требованиям проекта ААА-класса, а именно своевременное информирование пользователя о ходе решения его проблеме, даже в том случае если решение проблемы еще не найдено. Спасибо. Добавлено (30.03.2010, 16:04) --------------------------------------------- "Стучитесь и откроют ...." не все так безнадежно
|
|
| |
Анжелика | Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:00 | Сообщение # 10 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Надеюсь, что они всё-же найдут решение проблемы... Не отчаивайся.
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |
Анжелика | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:13 | Сообщение # 11 |
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Статус: Отсутствует
| Наконец-то твои мучения закончились. Принят. Добро пожаловать
наХОДИтесь ;) ЙееСсс фКантакт 7Я Маркизы
|
|
| |