Вход в дерадикон 3 раза в сутки в течении 2-х часов (в 12, 20, 00 по МСК)
над меню появляется кнопочка вход с 46-го лвла
ПвП зона в которой надо заработать очков больше чем противник в ПвП или в ПвЕ режиме (когда как)
суркана- "итем" стоящий в разных комнатах окруженный мобами + 1 "толстым" мобом.
- не стоит начинать бить сурку до "зачистки" комнаты получите агр всей или почти всей комнаты. 1 - ваше начало пути - место респа (респ с полным хп и мп без штрафа)
2 - капитан главный босс дреджа. с убийством капитана прохождение дерадикона заканчивается выигрывает команда набравшая макс кол-во очков
3 - "квестовая" сурка - надо разбить 30 раз по квесту затем убить именного моба по квесту (бЫвает редко)
4 - в процессе прохождения появляется ТП в эту точку с респа
5 - просто пометила для толстопопых))) бегать между комнатами ожидания десанта надо аккуратно не по центру. чтоб не сагрить мобов)))
6 - стоят переключатели, разбив которые вы ограничите проход из зала ожидания десанта в зал "5"
Общий счет = 1,15 * индивидуальный счет + 5000/2500 (победа/проигрыш).
Кое какие моменты :
- "толстые" отстают при выходе из комнаты
- в карцерах ключиками падающими с мобов открывает дверки и либо убиваем асмо либо болтаем с элиосом
- не забываем что это ПвП зона...на радар смотрим постоянно
- парики ...надо уметь водить и уметь избегать
На базу вернуться можно только умерев. После смерти нету дебафа и фул хп\мп.
В команте капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое.
Зайдя в дерадикон вы:
- не теряйте опыт даже сдохнув от мобов
- не теряете АП, не получаешь АП
- получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев
Очки:
Мобы:
Капитан: 1000p
Босс на мостике: 500p
Боссы в комнатах: 200p
Заключенные: 100p
5 точечные мобы: 40p
2 точеченые мобы: 18p
Сурканы:
Оружейная: 500p
КУ гравитацией: 900p
КУ ядрами: 1080p
Зал ожидания десанта: 500p
КУ орудиями: 600p
Карцер: 500p
Ком. центр: 700p
Комната капитана: 700p
Смерть союзника оценивается в -60p. (по -10p со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60p (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во
втором случае придется делиться очками).
Подсказки:
1) Не следует с разу убивать боссов в комнатах, можно их оставить и убить потом.
2) На мой взгляд убивать суркану, пока не убиты все мобы (раш сурки), имеет смысл только, что не дать её врагам. Убить сурку и слить все очки при смерти мало эффективно.
Информация взята с "http://xxlegion.ru/", Goha