Алло я ищу таланты
|
|
Акамару | Дата: Среда, 30.05.2012, 14:52 | Сообщение # 1 |
Чемпион Мечтателей
Статус: Отсутствует
| Так как у нас в легионе тьма талантливых людей в разных сферах интересует вопрос кто занимается 3d моделирование? Вот думаю начать изучать эти штуки) Лет 5 назад что то тыкал в 3D Max_e , актуальна ли данная программа сейчас?
Там где я ,там должен быть фиииииииир, но он иногда сам фирится =)
|
|
| |
Елизаздра | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:09 | Сообщение # 2 |
Примипил
| С 98 года занимаюсь ДДД моделированием. Тогда еще не было 3дмакса, работал в soft fx pro. На данный момент работаю дизайнером и использую здмакс. А вообще любая программа актуальна если ее знаешь и руки откуда надо. Например семейство кадов для проектировщиков. Блендер для тех у кого совесть не позволяет качать крякнутый макс или средства. Для рисования людей подходит семейство Poser -ов. Да и вообще одной программы для полноценного конечного результа мало. Попутно без фотошопа, корела и прочего ничего путнего не сделаешь. Когда играл в ладву помню выциплял из нее полигоны, текстуры, анимацию и запихивал все это в ДДДмакс. На рабочем компе есть что показать, но я сейчас е за ним. Сорь за ошибки, с телефона писать не оч удобно
|
|
| |
Елизаздра | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:11 | Сообщение # 3 |
Примипил
| Зы на работе ща стоит 12 макс - он меня бесит ))) самый лучший имхо девятый
|
|
| |
ПсиЛея | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:28 | Сообщение # 4 |
Тессерарий
| Мари, НеПалим - нуп криворукий, не верь ему.
|
|
| |
Аеанта | Дата: Среда, 30.05.2012, 15:31 | Сообщение # 5 |
Буцинатор