Мечтатели Среда, 27.11.2024, 23:44
Добро пожаловать, Гость | RSS






Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алло я ищу таланты
АкамаруДата: Среда, 30.05.2012, 14:52 | Сообщение # 1
Чемпион Мечтателей
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 487
Награды: 2
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Так как у нас в легионе тьма талантливых людей в разных сферах интересует вопрос кто занимается 3d моделирование?
Вот думаю начать изучать эти штуки) Лет 5 назад что то тыкал в 3D Max_e , актуальна ли данная программа сейчас?


Там где я ,там должен быть фиииииииир,
но он иногда сам фирится =)
 
ЕлизаздраДата: Среда, 30.05.2012, 15:09 | Сообщение # 2
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Награды: 2
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
С 98 года занимаюсь ДДД моделированием. Тогда еще не было 3дмакса, работал в soft fx pro. На данный момент работаю дизайнером и использую здмакс.
А вообще любая программа актуальна если ее знаешь и руки откуда надо. Например семейство кадов для проектировщиков. Блендер для тех у кого совесть не позволяет качать крякнутый макс или средства. Для рисования людей подходит семейство Poser -ов. Да и вообще одной программы для полноценного конечного результа мало. Попутно без фотошопа, корела и прочего ничего путнего не сделаешь.
Когда играл в ладву помню выциплял из нее полигоны, текстуры, анимацию и запихивал все это в ДДДмакс. На рабочем компе есть что показать, но я сейчас е за ним.
Сорь за ошибки, с телефона писать не оч удобно
 
ЕлизаздраДата: Среда, 30.05.2012, 15:11 | Сообщение # 3
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Награды: 2
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Зы на работе ща стоит 12 макс - он меня бесит ))) самый лучший имхо девятый
 
ПсиЛеяДата: Среда, 30.05.2012, 15:28 | Сообщение # 4
Тессерарий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 372
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Мари, НеПалим - нуп криворукий, не верь ему. ninja

 
АеантаДата: Среда, 30.05.2012, 15:31 | Сообщение # 5
Буцинатор
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (Mariandra)
Так как у нас в легионе тьма талантливых людей в разных сферах интересует вопрос кто занимается 3d моделирование?
Вот думаю начать изучать эти штуки) Лет 5 назад что то тыкал в 3D Max_e , актуальна ли данная программа сейчас?

Все в принципе актуально. Вот только тут уж тебе решить надо бы для начала что именно моделировать ты будешь. Макс больше подходит под модельки интерьеров, неких неподвижных объектов. А вот для анимации, персонажей лучше Майю использовать.

Quote (НеПалимся)
самый лучший имхо девятый

Ну 11 тоже неплох (на нем и сижу, пока совсем не припрет на 12 переходить), а вот 12 действительно очень не айс. smile

Если брать именно макс, то что то в таком духе получается (тут визуализатор Mental Ray):


Сообщение отредактировал Аэанто - Среда, 30.05.2012, 15:38
 
ЕлизаздраДата: Среда, 30.05.2012, 16:29 | Сообщение # 6
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Награды: 2
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Зря про анимацию и интерьер ;-) там все мона кроме пожалуй архитектуры ибо штука для дизайнеров. Менталрей лично не понравился, таже картинка будет быстрее и лучше через vray. Я до сих пор не понимаю зачем он отдельно просчитывает фотоны если в результате реалистичности почти нету.

Зы Псилея нупка и неочень X-)
 
ЕлизаздраДата: Среда, 30.05.2012, 18:01 | Сообщение # 7
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Награды: 2
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
вот моя шилка )))



это недоделанная бишка



гдето еще чота было потом найду
 
АеантаДата: Среда, 30.05.2012, 18:10 | Сообщение # 8
Буцинатор
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (НеПалимся)
Зря про анимацию и интерьер ;-) там все мона кроме пожалуй архитектуры ибо штука для дизайнеров.

Нее я не говорл, что нельзя, просто с анимацией в Майе проще т.к. у нее изначально первая специфика под нее... А так конечно и в Максе все это вполне реально сделать.
Для архитектуры, конечно Архикад, но если есть чертеж в нем, то лучше все же в Макс импортировать, для модельки.

Ну а насчет менталрей и вирей, тут как у нас препод говорил, каждому свое. Вирей, конечно хорош, но вот лично мне менталрей полюбился. Один хорош по своему, другой по своему wink


Сообщение отредактировал Аэанто - Среда, 30.05.2012, 18:12
 
ЕлизаздраДата: Среда, 30.05.2012, 18:33 | Сообщение # 9
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Награды: 2
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Аэанто)
тут как у нас препод говорил, каждому свое

Ой, ты еще и учился?!!
Quote (Аэанто)
Вирей, конечно хорош, но вот лично мне менталрей полюбился.

вот статья интересная и безпристрастная об этих рендерах: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1012
 
АеантаДата: Среда, 30.05.2012, 19:14 | Сообщение # 10
Буцинатор
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (НеПалимся)
Ой, ты еще и учился?!!


Было дело

Ну собственно нам по этому поводу почти тоже самое и говорили, что в статье написано. Как говориться, под каждую конкретно задачу лучше использовать тот рендер, что будет лучше.
Вирей он побыстрее и более дружественен к пользователю, но его надо ставить дополнительно и не все материалы (которые не его) будут с ним адекватно работать, Менталрей же изначально встроен в Макс, ну и материалы стандартные, будут отображаться в нем адекватно. Но зато он гораздо более требователен к железу. smile
 
ЕлизаздраДата: Среда, 30.05.2012, 20:15 | Сообщение # 11
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Награды: 2
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
мну как то преподавать приглашали курсы, но группу так и не набрали
 
АнжеликаДата: Четверг, 31.05.2012, 02:15 | Сообщение # 12
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Отсутствует
Когда-то пыталась сделать завтавку к видео в 3Д мах smile
Вроде неплохо получилось.
Если найду и получится оцифровать - покажу wink


наХОДИтесь ;)
ЙееСсс фКантакт
7Я Маркизы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz