Мечтатели Суббота, 30.11.2024, 19:34
Добро пожаловать, Гость | RSS






Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интервью по классу Стрелок (Ranger)
ПрофитролиДата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:13 | Сообщение # 1
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Ten Ton Hammer: В фэнтези играх рэнежеры это очень популярный класс, зачастую бой с луком это его фирменная фишка, недоступная другим классам. Будет ли Aion продолжать ту же традицию, делая рэнжеров классом лучников? Будучи скаутами будет ли у них возможность носить оружие в обеих руках, когда они не используют лук?

Lani: Не смотря на то, что они не единственный класс, который может использовать лук (гладиаторы и ассассины тоже могут их использовать), я думаю, будет довольно верно сказать, что это класс лучников с сильнейшими умениями с использованием лука. Но стоит сказать, что они могут так же отлично владеть ножами и мечами для ближнего боя.
Помимо этого, они умеют расставлять разнообразные ловушки, что делает их не только опасным противником, но и желанным членом группы. Владея одновременно и дальним и ближнем боем в сочетании с ловушками, рэнжеры способны легко адаптироваться к ситуации. Стрелы и ингредиенты для ловушек могу стать довольно затратными, что делает рэнжера одним из наиболее «дорогих» классов.
Комбинация из их смертоносных умений для лука и ношения дуалов, сделает их фаворитами среди игроков, кто обычно предпочитает подобные классы.

Ten Ton Hammer: Во многих фэнтези играх присутствует класс рэнжер, но каждая игра интерпретирует его по-разному. Будет ли рэнжер в Aion жестко ограниченным классом дальнего боя или мы можем рассчитывать на умения для ближнего боя? Есть ли баланс между ближним и дальним боем?

Lani: Рэнжер использует лук, когда противник находится далеко, а меч/кинжал вблизи, ловушки же устанавливаются, когда враг появляется в поле видимости. Таким образом тактика зависит от того, где находится противник и от ситуации. Основной смысл остается неизменным – использовать дальний атаки, чтобы снизить hp врага, а потом подпустить поближе, чтобы добить.

Ten Ton Hammer: Каким навыками располагает рэнжер, которые отличают его от других DPS-классов? Будет ли у скаутов бонусы в виде различных трюков, такие как невидимость, сети, ловушки и т.п.?

Lani: Дальние атаки рэнжера безусловно его сильная сторона, а различные скилы-уловки – несомненно являются тем, что отличают их от других классов. Факт, что они безопасно для себя могут убить противника находясь на дистанции, это то, что оделяет рэнжеров от других классов. Среди всех классов рэнжеры единственные, кто может использовать ловушки. Они могут использовать их чтобы блокировать преимущество противника и, в зависимости от ситуации, они могут использовать различные навыки, такие, как невидимое появление за спиной противника для неожиданной атаки.

Ten Ton Hammer: Типичные скауты обычно носят легкую броню с бонусами на уворот, оставив громоздкую блестящую броню войнам. Будут ли рэнжеры в Aion следовать тому же стилю – броне приглушенных цветов или в их броне тоже будет какой то шик?

Lani: Каждый персонаж, независимо от класса, будет иметь возможность носить потрясающую броню и им не нужно будет для этого ждать, пока они достигнут 50 уровня. Основная броня рэнжеров это кожаные доспехи, которые игроки могут покрасить в приятный для них цвет.

Ten Ton Hammer: Вне зависимости от предпочтения соло или пати, каждый игрок хочет чувствовать себя полезным. Какова роль рэнжера в группе? Будут ли они просто DPS-классом или у них есть что то еще помимо роли дамагера?

Lani: Играя в группе, рэнжер играет роль мощного damage dealer-а поддержки. Они так же отлично пулят (вытягивают) отдельных монстров. В целом рэнжер менее сильный дамагер, чем ассассин или гладиатор, так что в зависимости от ситуации, им лучше сочетать нанесение урона с умениями крауд контроля.

Ten Ton Hammer: Любители рэнжеров наверняка захотят узнать какие будут доступны типы луков. Будут ли они иметь разнообразный выбор, начиная с простых небольших луков и заканчивая грозными арбалетами?

Добавлено (06.12.2009, 22:13)
---------------------------------------------
Lani: Рэнжерам будут доступны совершенно разнообразные виды дальнобойного оружия. Все они будет принадлежать к классу луков, но будут иметь совершенно разные показатели урона и внешний вид. Будут элегантно изогнутые луки, будут устрашающие луки из кости и металла, будет большое разнообразие скинов для того, чтобы все любители поиграть лучниками были довольны.

Ten Ton Hammer: Игра скаутом в Aion означает выбор между рэнжером и ассассином. На первый взгляд ассассин выглядит более заманчиво. Какие особенности рэнжера заставят обратить на них внимание и заставить воскликнуть: «Вау, этот класс просто супер!»

Lani: Я считаю, что одним из факторов привлекательности рэнжера является их возможность серьезно ослабить и покалечить противника до того, как он до вас добежит. Ассассины владеют большим спектром трюков, но они контактники. Располагая дальней дистанцией, ловушками, особыми атаками, ренжеры смогут оказаться на близком расстоянии, с полным hp, в отличие от врага. И конечно на мили-дистанции рэнжеры смогут достать свои дуалы.

Ten Ton Hammer: Каким образом рэнжеры вписываются в историю Aion (lore)?

Lani: Как и все классы Aion, рэнжеры с преданностью обращаются к Божественным Лордам в поисках вдохновения. Рэнжеры элийцев служат Лорду Байзелу (Baizel), лорду Духа Свободы. Асмодианские рэнжеры предпочитают Триниэль, Лорда Смерти. Рэнжеры обеих сторон, каждый по-своему, выполняют свои обязанности перед Айоном, следуя примеру своего Лорда-покровителя.
Эллийцы следуют идеям Байзела, говоря о том, что свобода духа помогает им охотиться более эффективно, поскольку они не отягощены заботами повседневности. Посему они избегают ошибки охотиться на существ, населяющих их мир, из злобы или для развлечения, они делают это в случае насущной необходимости лишь для выживания, не важно ради еды или для самозащиты. Развитие свободы духа делает элийских рэнжеров оптимистами с позитивным настроем, служащих Айону.
Среди асмодиан бытуют другие взгляды. Следуя примеру Триниэль, асмодианские рэнжеры понимают ответственность, которую возлагает выбор этого класса, они осознают, что ответственность властвовать над жизнью и смертью это тяжелая ноша. Как мастера лука, они могут с легкостью скрыться в тенях, забирая чужие жизни одну за другой. Однако Триниэль не любит произвол. Для того, чтобы стать рэнжером, асмодианские скауты должны осознавать то бремя, которое ложиться на плечи в качестве расплаты за подобную силу и ответственность.

Ten Ton Hammer: В некоторых играх у рэнжеров есть животные-спутники. Будет ли рэнжер в Aion следовать той же тенденции? Или петы не входят в список их возможностей?

Lani: В данный момент у рэнжеров нет петов. Но зато рэнжеры получают возможность трансформации в различных мощных существ, которые обладают специализированными навыками. Нам кажется что это довольно увлекательно и необычно, вместо того, что бы быть хозяином животного, вы сами в него превращаетесь и можете сами стать этим страшным существом, вместо того, чтобы просто им управлять.

 
TiamantДата: Суббота, 26.12.2009, 16:52 | Сообщение # 2
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Прикольное видео по джамп-шоту:
http://www.youtube.com/watch?v....#at=118

И вот еще статья (понятия не имел о таких плюшках wacko ) :

В боевой системе Aion есть два интересных момента. Первый - система комбо, а вторая - система движения во время боя, которая по сути является уникальной.

Помимо использования различных связок, игрокам также предстоит постоянно маневрировать. Вроде просто, но, когда вы добьетесь мастерства, у вас будет реальное преимущество над соперником. В зависимости от направления движения игрок получает различные бонусы.

Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD. Когда враг идет на вас, у него снижается защита и сопротивление к магии, а значит и урон который он будет получать от ваших атак будет намного больше.

Бонусы движения вперед:

+10% Физических повреждений
+10% Магических повреждений

-20% Физической защиты
-20% Магической защиты

Движение назад: Снижает силу атаки, увеличивает шанс парирования и блока щитом.
Это основное движение для танков. Умный игрок знает, что эффективный танк должен «выдоить» как больше маны и принять как можно больше урона на себя, постаравшись при этом сохранить максимум жизней. Порой тактика отступления полезна даже для магов, поскольку он сможет выиграть несколько дополнительных секунд на то, чтобы хилер его полечил.

Бонусы движения назад:

+500% к Парированию
+500% к Блоку

-70% Физических повреждений
-40% Скорости движения

Стрейф (движение вбок): Увеличивает шанс увернутся, снижает силу атаки. Этот метод наиболее популярен среди классов Rogue. В PvE это помогает избежать лишнего урона.

Бонусы стрейфа:

+300% к Уклонению

-70% Физических повреждений
-20% Скорости движения

Полет: Снижает защиту на 50%. Преимущества варьируются в зависимости от класса.

П.С. А я то думал зачем появляются эти стрелочки когда движешься happy

 
СильвараДата: Суббота, 26.12.2009, 17:28 | Сообщение # 3
Тессерарий
Группа: Друг
Сообщений: 366
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Quote (Tiamant)
П.С. А я то думал зачем появляются эти стрелочки когда движешься

во во я тоже все голову ломал....спс за инфу


Причиняю добро и наношу справедливость.
P.S.глаза у меня добрые,но рубашка смирительная)
 
MontEДата: Среда, 30.12.2009, 19:23 | Сообщение # 4
Корницен
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 209
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
что-то видос не впечатлил! на 19 лвл эти червячки не добегали ко мне!=) кстати незнаю..может это компенсируется потом но пвп бился со стрелком 25 и 26 когда сам был на 23 что то, что другой ложились даже не пробивая щит! может потом и компенсируют это чемто... считаю пока что, что Клас Ренегат самый не приспособленный к пвп!=(

Стало холодно, без тебя так холодно
Я молчу но боль моя, не знает пощады ко мне
И стены города, давят сердце снова
Но любовь моя к тебе просто замерзает (с) G.R.E.Y.
 
ГодрикДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:06 | Сообщение # 5
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
тут зависит кто на кого первым напал. у правильно в точеного стрелка каждый втрой удар крит с станом, + свой стан + скил уворот от любой одной атаки + свой баф на скорость атаки. если правильный рейнджер то маг ниодного нормального спела скастовать не сможет

руль рейнджер в ПВП это весь шмот с камнями на крит, но он часто будит умирать в ПВЕ. без правильного контроля опасен для пати и очень сложно будит соло фармить элиту.

 
ДюшаМетелкинДата: Четверг, 26.08.2010, 11:38 | Сообщение # 6
Буцинатор
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Уважаемые играющие за стрелков, расскажите плиз про вивинг поподробней, а то что-то не понятно.. blink

"За свою улетность денег не беру, а за красоту - тем более!" (Панда По)
 
СафираДата: Четверг, 26.08.2010, 12:20 | Сообщение # 7
Адъютант
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 460
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Вивинг есть , по-идее , у всех классов.

Просто , как только проходит урон автоатаки, жмёшь использование спелла. Как итог анимация автоатаки прерывается и идёт урон со скила+с автоатаки.
Самое главное прервать вовремя.

В предыдущей моей игре вивинг называли таймингом автоатаки. В ПвП сложно , но в ПвЕ можно прикинуть время между автоатаками и посчитать какие спеллы можно впихнуть между ними и после. Если всё получится прирост ДПС бывает 15-30% , зависит от класса.

P.S. Только прог для показа ДПС тут нет, мериться нечем, толку нет )))




Сообщение отредактировал Сафира - Четверг, 26.08.2010, 12:21
 
ДюшаМетелкинДата: Четверг, 26.08.2010, 15:08 | Сообщение # 8
Буцинатор
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Сафира, получается, что вивинг типо дает доп. урон, да?

"За свою улетность денег не беру, а за красоту - тем более!" (Панда По)
 
СафираДата: Четверг, 26.08.2010, 15:52 | Сообщение # 9
Адъютант
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 460
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
угу

 
ДюшаМетелкинДата: Пятница, 27.08.2010, 09:17 | Сообщение # 10
Буцинатор
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Сафира, мона тебя еще немного помучить вопросами, пазязя?

по поводу маскировки.. правильно ли я понимаю, что:

1. еси на мне висит дот, то в инвиз я не могу уйти?
2. использование тикающих банок палит мой инвиз?


"За свою улетность денег не беру, а за красоту - тем более!" (Панда По)
 
СафираДата: Пятница, 27.08.2010, 10:31 | Сообщение # 11
Адъютант
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 460
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
1. да
2. да

Есть ещё кое что , от некоторого оружия со свечением, свечение видно когда ты в инвизе.
Так же в первые 5 секунд инвиза видно твой силуэт.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz