Храм Пхасумандир
Quote
Людям с неустойчивой психикой настоятельно
рекомендуют обойти стороной этот данж ;)
Особенности
• Подземелье для группы;
• Время отката 12 часов;
• Минимальный лвл для входа 55;
• Вход расположен внутри тонеля силентара;
• Общий вход для обоих рас;
• 2 уровня сложности на выбор;
• Мобы 55 лвл, элитный статус;
• 15 боссов;
• 5 скрытых боссов доступных только при выполнении определенных квестов;
• Получение АП при убийстве любых мобов внутри;
• Классовый дроп;
• Дроп рыжего оружия и армора;
Лирическое отступление
Храм Пхасумандир – это подземное кладбище, созданное по приказу Драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Месторасположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности (Temple of Eternity). У игроков впервые появится возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов. Однако ходит молва, что в залах Beshmundir Temple спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчетам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных балаурских легионов (Laksyaka Legion), было приказано дислоцироваться в этой локации. Ваша миссия предельно проста: проникнуть за периметр, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.
Как попасть внутрь
При условии открытого доступа в силентера коридор, вход в храм расположен в южной центральной части. Его охраняют элитные 55-е балауры.
В корейской базе нет упоминания про какие-либо квесты необходимые для входа, хотя в английском и русском переводе пачноутов квесты указаны. Прежде чем войти внутрь, лидер группы может выбрать уровень сложности. Уровни сложности делятся на:
1. Безопасный путь (Safe Path) - простой;
2. Опасный маршрут (Perilous Path) - сложный.
Инст условно поделен на 2 зоны: подземелье и площадь.
На карте схематично обозначены:
красный треугольник - боссы;
желтая полоска -закрытые двери (открываются при убийстве боссов связанных с ними, активации рычага и т.д);
желтый круг -нпс;
белая пунктирная стрелка -направление пути (односторонний маршрут);
красная полоска - доступ с боссу только при выполнении цепочки квестов;
В первый заход доступны боссы только с 1 по 10.
Игроки должны использовать Врата Бездны (Abyss Gate) в Темнице Льда (Prison of Ice), чтобы попасть в Stormwing,место, в котором содержится финальный босс Beshmundir Temple (как в дп). Вы можете создать Врата Бездны в Темнице Льда с помощью Сферы Разлома (Rift Orb) в Ритуальной Комнате (Ritual Chamber) внутри подземелья. Сфера Разлома становиться доступной только после победы над Isbariya the Resolute. Игроки должны выполнить задания связанные с Acquiring Entry Qualification Quest, чтобы использовать Сферу Разлома.
Если хотя бы у одного человека в группе не сделан квест на вход к дополнительным боссам, вся группа не сможет к ним попасть.
Цепочка из 13 звеньев чтобы открыть доступ к боссам 11 12 13 и 15
Цепочка из 6 звеньев чтобы открыть вход к боссу 14
После того как вам и вашей группе доступны все боссы, корейцы рекомендуют кратчайшие пути.
СОВЕТ Общий уровень сложности ① ⑦ ⑨ ⑩ ⑮
СОВЕТ Сложный уровень ① ③ ⑥ ⑦ ⑧ ⑭ ⑨ ⑩ ⑮
Сеты делятся на игровые классы (как в Дп, клер-чантер-сорк-см и т.д.)
Самое интересное в этом данже пожалуй дроп
① Captain Lakhare
② Manadar
③ Macunbello the Dark Sorcerer
④ The Plaguebearer/Huge Mermok
⑤ Vehala the Cursed
⑥ Ahbana the Wicked
⑦ The Great Virhana
⑧ Bold Dorakiki
⑨ Legendary Warrior Taros/Taros Lifebane
⑩ Isbariya the Resolute
⑪ The Soulcaller – Utra
⑫ Loyal Sulragan
⑬ Inexorable Drake
⑭ Blue Flame Incinerator/Flarestorm
⑮ Sealed storm rudeura
Краткая справка о том как бить некоторых рб
Призыватель душ Умаир. Маг-дракан. Любой маг.удар убивает цель сразу. На него надо постоянно вешать молчанку.
Верный Сулаган. Морок. Танкует его маг. РБ бьёт масс-ударами, постоянно вызывает шарики, которые бьют масс-ударами, и их надо убивать.
Бессмертный Софин. Дрейк. Танкуется танком, бьёт не очень сильно. Несколько раз кастует неснимаемый дебаф, который высасывает всё МП. После этого появляются шарики, которые бьют по 200, но восстанавливают МП.
Памятник великому Вирхану. В начале на полторы минуты вешает на себя бафф, при котором можно бить любыми скиллами, но только вплотную к нему.
Плененный воин Тарос. Человек на коне. Быстро бегает и бьёт. Рандомно переагривается.
Хранитель печати Исбария.[/color] Имеет четыре фазы, каждая по 25%.
100%. Если кастует "Взрыв DP" - бежать и бить синий артефакт. Если любой другой скилл - красный. Иначе ваншотит.
75%. Превращает любых 2 персонажей в призраков. Периодически призываются скелеты, которых могут бить только превращённые в призраков автоатакой. Если скелет добежит до РБ, то повесит ему щит. Поэтому, скелетов надо быстро выносить.
50%. Вокруг РБ летают неубиваемые шарики, сильно бьют. Надо лавировать между ними.
25%. РБ вешает на вас дебафф, который взрывается через 8 сек, наносит дамаг и сжигает немного МП. Дебафф снимается, если ударить по появляющимся святым мощам.
Ну и собсно Рудра Красавица
Сеты Пхасумандира, латные, кожаные и тканные сеты Рудры, оружие и сеты оружия Рудры .. вот неполный перечень желаемого дропа.
Ориентировочное время прохождения подготовленой патей до 5 часов. Грят очень геморный инст, требующий хорошей подготовки и слажености пати. Надо проверить...
(с) Сборная солянка с нескольких ресурсов