Ограничение по уровню: 50+ Таймер на повторный вход: 12 часов.
Доступ в инстанс:
Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура (которые падают с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон, Фоэта) и Эссенцию пространства (190к, продается у Бакалейщика в Интердике и в Арэшурате.)
Вход в инстанс:
Войти можно через два артефакта - около смотровой вышки Кишарты в Интердике и средний уровень Бездны. Для входа необходим Камень времени( http://ru.aiondatabase.com/item/185000041 ). Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешуи и эссенцию на итем доступа.
Интердика: НПЦ - Малорен( http://ru.aiondatabase.com/npc/204656/ ), Квест - [Группа] Материал, дающий силу, 20 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства.
Арэшурат: НПЦ - Суирунг( http://ru.aiondatabase.com/npc/279060/ ), Квест - [Группа] Нужны материалы!, 5 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства.
Камень в инвентаре может быть только один - повторно НПЦ квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится.
Что ждет внутри:
Ваша конст-пати или собранная-микс-пати собралась у портала в Арэшурате или в Интердике - теперь можно перемещаться внутрь в инстанс Фоэта тьмы. Крайне рекомендуется быть всем членам группы в голосовом чате типа скайп, вентрило. Проверяем у членов группы наличие Камня времени , активируем артефакт. Вас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории вы и займетесь...
Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.
Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов.
Вам предстоит пройти примерно такой маршрут:
После убийства последнего босса - Легат Анухарта( http://ru.aiondatabase.com/npc/214904/brigade-general-anuhart ) появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов.
D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень( http://ru.aiondatabase.com/npc/215283/asaratu-bloodshade )
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука( http://ru.aiondatabase.com/npc/215282/vanuka-infernus )
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17к очков - Хозяин пламени Каллинди( http://ru.aiondatabase.com/npc/215281/ )
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 19к очков - Покоритель огня Тахабата( http://ru.aiondatabase.com/npc/215280/tahabata-pyrelord )
Что можно получить:
В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам, например: Комплект заклинателя Анухарта( http://ru.aiondatabase.com/itemset/76 ), Комплект волшебника Анухарта( http://ru.aiondatabase.com/itemset/75 ), а также бижутерию и оружие, например: Орб элитного легионера Анухарта( http://ru.aiondatabase.com/item/100500601/ ) и как минимум собрать сет вида Кольчужный комплект 59-го отряда( http://ru.aiondatabase.com/itemset/79 )
Добавлено (25.05.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP, и описаны основные моменты на Rang B и Rang A
Inst по умолчанию на 4 часа
Общие моменты на все время прохождения.
Состав пати -
если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.
Танковать всех боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.
Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы.
Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I.
Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.
Фоэту тмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.
Нулевая зона
Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше. Чародею использовать Заклятие ускорения I( http://ru.aiondatabase.com/skill/1214/i ), Заклинателю бежать без элементаля.
Добавлено (25.05.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Первая зона
В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх( http://ru.aiondatabase.com/npc/214843/spiritmaster-atmach ). Чистим пространство перед ним (9 мобов).
Нюанс: Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка (отмечено на скрине)
Очевидный вариант - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант: группа убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Страж и целитель приводят босса туда, где его и убивают.
Информация целителю:
- Урон босса высокий.
- Начинает с дебаффа паралич на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Очищение III.
- Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Перед боем использовать Покровительство огня III.
- Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, если вам не будем помогать чародей. Урон очень серьезный.
- Периодически парализует двух членов группы.
- 75% и 25% ХП босса - щит отражения ( убийца, гладиатор, танк - не умрите от своих же ударов).
- На 25% ХП призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят чуть больше 100 урона.
Убиваем Босса - Змея= 456 очков
Убиваем подходящий Патруль
Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.
В конце зоны если убить 9 мобов ,Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков
Добавлено (25.05.2010, 18:21)
---------------------------------------------
Вторая зона
Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
Нюансы: Первая невидимка ,
Вторая невидимка,
Третья невидимка ,
Четвертая невидимка
Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с бОООльшим агро-радиусом:
Сильный марбат(http://ru.aiondatabase.com/npc/214849/marabata-of-power ), Магический марбат(http://ru.aiondatabase.com/npc/214850/marabata-of-magic ) и Ядовитый марбат(http://ru.aiondatabase.com/npc/214851/marabata-of-poison ).
Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.
Генератор атаки- Sorcerer или любой магический урон.
генератор защиты - Assassin, Ranger или любой физический урон.
генератор специальных умений - Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.
Информация целителю:
- Урон: средний.
- Накладывающие эффекты генераторов отражают урон. Будьте готовы вылечить.
- Очень часто использует AoE оглушение с очень маленьким радиусом.
- Вы можете помочь в убивании одного из генераторов, когда он появится.
- Чтобы быть уверенным, что все в радиусе лечения, старайтесь быть поближе к боссу, но опасайтесь оглушения. Так вы сможете достать своим лечением всех, обычно стрелок и заклинатель расползаются.
- Ядовитый марбат - босс с усилением атаки, который способен выстрелить на 8к. Это УБЬЕТ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ОДНИМ УДАРОМ. Не подходите к нему близко. Посмертные крики в вентрило неодетых милишников на нем - обычное дело.
Первый Голем (скрин) - 318 очков
Второй Голем (скрин) - 318 очков
Третий Голем (скрин) - 318 очков
= 3000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
Капитан 1,
капитан 2,
капитан 3,
капитан 4
За каждого из них дают по 186 очков
Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
= 3876 очков
Добавлено (25.05.2010, 18:21)
---------------------------------------------
Третья зона
начало зоны
Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.
Первое Дерево (скрин) = 786 очков
На скрине указано оптимальное место для убийства этого Босса.
Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter использовав Самозащита V(http://ru.aiondatabase.com/skill/1210/protective-ward-v), после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего
Информация целителю:
- Урон: высокий.
- Периодически использует рану недовольства, не снимается.
- На 50% использует страх ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка.
- На 25% наложит AoE-замедление на всех, потом маскируется и возвращается, затем АоЕ-взрыв недовольства, которое нанесет (случайным образом) от 2к до 11к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии атаки, или молиться чтобы повезло. Может мгновенно убить всех, кроме стража. Восстановите полное ХП танку перед АоЕ.
- При начале АоЕ-взрыв недовольства можно использовать умение за 4к DP Божественное покровительство I - хотя этот момент и спорный.
- К этому моменту вы уже привыкните к возгласам, сопению, бурчанию в ваш адрес раздраженных членов вашей группы. Не оправдывайтесь.
Второе дерево - либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине
Второе дерево = 786 очков
Система убийства такая же как и с первым деревом.
Примерно к концу зоны = 4900 - 5000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
Левая сторона
капитан 1
капитан 2
капитан 3
Правая сторона
капитан 4
капитан 5
За каждого из них дают по 162 очка
Примерно к концу зоны = 6500 - 6600 очков
Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.
Дополнительно для ранга S:
Необходимо выполнить эскорт-квест (1500 очков).
Волк Ноющий шрам, которого вы должны сопроводить к началу зоны с грибочками - пьяный, слепой, глупый с суицидальными наклонностями. Расчищаем путь к пещере, где он обитает (кстати, в Фоэте в такой же пещере есть волк Вожак Ска). Задача эскорт-квеста состоит в том, чтобы волк выжил. По ходу его зигзагообразного движения будет 4 остановки с появлением элитных мобов, которых нужно весело уничтожать. Как только волк доковыляет к грибам - он нападет на вас. С грустью отправляете его в мир иной = получаете 1500 очков.
Добавлено (25.05.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Четвертая зона
Нюанс:
Начните уничтожать ворота
убейте двух появляющихся мили мобов, после добейте ворота, не находясь рядом с ними, например из лука, когда вернетесь этих мобов уже не будет. = 156 очков
Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов
Невидимка 1,
невидимка 2
Нюансы:
Эти мобы, жестоко фирят - превращают в куриц. Каст сбивается салом или удочкой танка.
Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект - сбивается удочкой танка и салом
Каждая Drana = 48 очков
Убиваем боссов:
Первый жук = 786 очков(http://ru.aiondatabase.com/npc/214880/spaller-echtra )
Второй жук = 786 очков(http://ru.aiondatabase.com/npc/215388/spaller-rakanatra )
Третий жук = 786 очков(http://ru.aiondatabase.com/npc/215389/spaller-dhatra )
Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется.
Информация целителю:
- Урон: низкий.
- При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его!
- Перед тем как "сесть" на драну, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостоверитесь, что готовы к этому.
- После этого использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что излечите всех и убегайте.
Rang В
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 7300 -7400 очков
(если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)
Дополнительно для Rang A
Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.
Лидер 1,
лидер 2.
За каждого из них дают по 168 очка(на скринах не все лидеры!!!)
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 10700 -10800 очков (если вы не разбивали ворота, следовательно если разбили необходимо еще 150 очков)
Добавлено (25.05.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Пятая зона
Убиваем Грибы - огромное количество способов, начиная от масс ударов Gladiator, Sorcerer, через масс слипп и тд и тп, заканчивая простым наскоком.
Продвигаемся к Боссу.
Нюансы:
Важный перекресток
Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.
Убиваем Контролер(http://ru.aiondatabase.com/npc/214894/telepathy-controller )
Информация целителю:
- Урон: высокий.
- Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва.
- Случайным образом использует AoE-оглушение. Немедлено используйте AoE-лечение.
- Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь).
- Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к - 5к урона, что скорее всего убьет игроков в кожаной броне и одежде. Используйте на них Мерцание восстановления V, до того, как их оглушат.
- Часто призывает личинок - не проблема на самом деле.
- После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение.
Добавлено (25.05.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Последняя зона
Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
Первый Генератор = 372 очков(http://ru.aiondatabase.com/npc/214896/auxiliary-power-generator )
Второй Генератор = 372 очков(http://ru.aiondatabase.com/npc/214895/main-power-generator )
Третий Генератор = 372 очков(http://ru.aiondatabase.com/npc/214897/emergency-generator )
Информация целителю:
- Урон: средний
- Зависит от того, как и в каком порядке ваша группа их убивает.
- Используйте Покровительство огня III.
- От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в сферы. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте сфер замешательства.
- Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то сферы - нет.
- Если какая-та №;%№;%; в виде клАААсного ДД умрет - шипение в наушники в ваш адрес обеспечено, но вы знаете, как на это реагировать
После генераторов убиваем предпоследнего Босса
Легат Анухарта(http://ru.aiondatabase.com/npc/214904/brigade-general-anuhart) = 954 очков
Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.
Информация целителю:
Урон: высокий
- Очень сильно бьет танка. Исцеляющий свет V недостаточен.
- Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны.
- Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное.
- На 25% поднимает щит. Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют.
- Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка.
После убийства этого Босса вам покажут ваш результат, на основе его вы и встретите соответствующего последнего Босса, также дают максиму 5 минут на перекур.
Rang S -максимум 2 часа, минимум 19 000 очков
Rang A - максимум 2.30 часа, минимум 17 101 очков
Хозяин пламени Каллинди
Информация целителю:
- Урон: высокий
- Используйте Покровительство огня III, много урона огнем.
- Сразу же наносит 2.5к урона всем членам группы, этого нельзя избежать. Можно только оставаться в статусе "Невидимость при телепортации" пока он наносит урон, затем подбежать и лечить танка.
- На 75% использует дебафф страх на случайную цель. Вы должны его быстро снять Очищение III.
- На 60%, 40% и 20% призывает 4 стреляющих монстров в лаве!!! Они наносят очень большой урон и должны быть убиты как можно быстрей. Если можете, помогайте убивать. Они наносят 800-1000 урона за 1 выстрел!!!
- Помощники на 20% - ближнего боя, и бегают вокруг, не надо их танковать!! Они бьют очень сильно. Шипастый защитный барьер II может помочь убить их побыстрей. Используйте Молитва концентрации II.
- Часто использует AoE-оглушение, который наносит 2к урона и которого нельзя избежать. Нужно держать ХП всех полным.
- Старайтесь припасти Освобождение I или Божественное покровительство I для нужного момента, обычно это случается на 30%. После этого лечить намного проще.
Rang B - максимум 3 часа, минимум 13 200 очков
Вулкан Панука
- Всем обязательно купить свитки защиты от огня.
- Все кто могут используют умения защиты от огня на группу.
- Босс использует отражающий барьер раз в полминуты где-то (волшебники - осторожнее с вулканом), легко снимаемый заклинателем.
- Босс постоянно использует метеорит на кого-то из группы с уроном 3к - 5к.
- После 20% вызывает 2 не элитных помощника. Масс-страх решает.
Информация целителю:
- Урон: высокий
- Используйте Покровительство огня III, много урона огнем.
- Часто использует "волшебную ракету", которым легко наносит 5-7к урона. Можно отразить, но те, кто не готов, умрут с одного удара. С этим вы ничего не сможете сделать.
- Поднимает отражающий щит, за которым следует случайный AoE-огненный шторм, который не снимается Очищение III и наносит серьезный урон. Можно отразить или увернутся. Немедленно нужно AoE-лечение.
- Иногда превращает воинов ближнего боя в дерево, немедленно используйте Очищение III, в первую очередь танкующего.
- На 10% призывает помощников. Они наносят средний урон. В этот момент используйте все средства, тут очень полезно умение Освобождение I.
- Группа должна пытаться добить босса, пока помощники висят на вас и танке. Все в порядке, если есть не более 2 помощников.
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 19к очков - Покоритель огня Тахабата
2 видео которые помогут вам пройти на ранг А
Добавлено (25.05.2010, 18:26)
---------------------------------------------
хух=) немало работы=)) надеюсь поможет комут... точного источника нету, так как брал с нескольких сайтов где первоисточники тоже не были указаны.