Корейский PTS сервер: Уведомление об обновлении 1.9 на Тестовом сервере от 3 марта. Предметы
* Введена система комбинирования двуручных орудий.
[Окошко комбинирования двуручных орудий] [Готовое комбинированное двуручное оружие]
* Можно комбинировать такие двуручные орудия как большие мечи, древковое вооружение, посохи, а также книги заклинаний, сферы и луки.
* Объединять вещи можно с помощью нового NPC, специализирующегося на комбинировании двуручных орудий. Такие NPC добавлены в каждый городской магазин по переоборудованию (remodeling shop).
Раса--Локация--NPC
Элийцы--Sanctum--Kurio
Асмодиане--Pandaemonium--Arture
* Начальные требования для объединения орудий таковы: Уровень предмета основного двуручного орудия должен быть выше (или равен) уровню предмета вторичного двуручного орудия. Также два оружия должны быть одинакового типа.
* В процессе комбинирования происходят такие изменения:
Базовые характеристики: 20% показателя базовой атаки и 20% показателя увеличения магической силы вторичного орудия добавляются к основному. Однако, более низкие характеристики на вторичном орудии не изменяются.
Свойства: Свойства вторичного орудия переносятся на основное. Если оба орудия обладают показателями увеличения скорости атаки, скорости чтения заклинаний, силы атаки в PvP, то перенесется только наивысший показатель.
Гнезда для manastone: Manastone-гнезда со вторичного орудия добавляются к основному. Если гнезда во вторичном орудии на момент комбинирования заполнены, то manastones переносятся на основное орудие вместе со слотами.
* Каждое из двух орудий обладает отдельными слотами для manastones. Это означает, что в каждое оружие можно вставить камни отдельно. Например, если при попытке вставить manastone в одно из исходных гнезд основного орудия вы потерпите неудачу, то оставшиеся manastone в основном орудии исчезнут, но во вторичном орудии manastones останутся в целости и сохранности.
* При вставке manastones в гнезда комбинированного двуручного орудия появится окошко вставки, позволяющее игрокам выбрать нужный слот. В этом окошке игроки смогут выбрать либо изначально имеющийся слот, либо один из слотов добавленных вторичным орудием.
* Комбинированное оружие нельзя продать или содержать в хранилищах.
* В процессе объединения вторичное оружие разрушается.
Игроки могут отменить процесс комбинирования, поговорив с NPC, специализирующемся на объединении орудий. После этого основное оружие снова можно будет продать и хранить.
* Орудия, уничтоженные в процессе комбинирования, не восстановятся после разъединения.
2. В игру добавлены приспособления для вставки камней в предметы, значительно увеличивающие шанс успеха при установке manastone и ecnhantment stone.
* Приспособления для вставки камней имеют три варианта – начальный, обычный и улучшенный. Вероятность успешной вставки увеличивается в зависимости от использования продвинутых приспособлений.
* Начальный набор для вставке камней можно приобрести у торговца медикаментами (Medicine Merchant) и торговца усовершенствованиями (Remodelling Merchant) в Sanctum, Eltnen, Heiron, Pandaemonium, Morheim, и Beluslan.
* Обычный и улучшенный наборы пока не доступны, но они будут добавлены в более поздних патчах.
* Игроки, обладающие приспособлениями для вставке камней на момент вставки manastone или enchantment stone в гнездо, увидят окошко, позволяющее им выбрать обычный камень или приспособление, которое они хотели бы использовать.
* Для игроков, у которых на момент вставки камней нет в наличии соответствующих приспособлений, процедура установления камней будет проходить, так же как и обычно (без появления окошка). Исключение сделано для вставки камней в комбинированное двуручное орудие. При этом всегда будет высвечиваться окошко вставки камней.
3.Максимальное значение для вставки камней в классовые вещи увеличено от +10 до +15.
* При вставке камней на +1~+10 шанс успеха остался прежним.
* Начиная от +11 и выше, шанс успеха понижен.
* Если при установлении камней на этапе от +11 до +15 вы потерпите неудачу, то значение уменьшится до +10.
4.При укреплении брони с помощью ecnhantment stone увеличивается физическая защита в дополнение к увеличению HP и бонусу к сопротивлению критическим ударам.
* Увеличенная характеристика больше не отображается как ”+0” в статусе вставленных камней.
5.Добавлен новый уровень к ремесленной системе.
* После достижения уровня квалификации равному 449 в каком-либо ремесле, соответствующий NPC (тренер ремесла) может помочь игрокам развиваться дальше.
* После того как игроки станут Великими Мастерами (Great Masters), максимальный квалификационный уровень станет равным 499.
* Игроки могут стать Великими Мастерами в двух ремеслах.
6.Требования для достижения уровня мастера в собирающих навыках (Vitality-Extracting\Aether-Extracting) увеличены.
* Игроки, достигшие 399 уровня в собирательных навыках, могут посетить NPC – Мастера по собирательсву, чтобы получить соответственные способности. После этого они должны выполнить квест, и заплатить небольшой взнос, чтобы получить ранг Мастера.
* Игроки, ставшие Мастерами по собирательству, получат новый квалификационный уровень равный 499.
7.Введено требование по уровню персонажа (помимо требования по квалификационному уровню профессии) для получения навыка для сбора эфира.
Уровень--Квалификационный уровень--Уровень персонажа
* Greater aether extraction--200--30+
* Pure aether extraction-----300--40+
* Master aether extraction--400--50+
8.Для сбора некоторых новых ресурсов вам понадобятся специальные инструменты.
* Эти инструменты можно приобрести у Vitality-extracting merchants и Aether-extracting merchants в больших городах.
* Специфические предметы для собирательства будут доступны в новых зонах в грядущем дополнении.
9. В игру добавлены "шляпа сборщика наивысшего качества (top-quality collector’s hat)" и "шляпа сборщика эфира наивысшего качества (top-quality aether collector’s hat)", показывающие на радаре близлежащие предметы, которые можно собрать (при квалификационном уровне выше 400).
* Эти шляпы можно приобрести у торговцев энергией и эфиром в больших городах.
10.Новые рецепты и книги по трансформации добавлены для обеих фракций
* В игру добавлен Свиток "увеличения шанса критического удара магией" и свиток "Пробуждения". Их можно изготовить из материалов, доступных в существующих зонах.
* Заметьте, что некоторые из последних рецептов требуют материалы, которые будут находиться в новых зонах (они будут в введены в игру позже). Поэтому использовать эти рецепты сейчас нельзя.
* В игру добавлена новая трансформационная книга, позволяющая трансформировать редкие собранные предметы. Например, Большой Эфирный Самоцвет -> Обогащенная Платиновая Руда
Добавлено (10.03.2010, 12:22)
---------------------------------------------
11. Добавлена система разборки.
При двойном клике на высокоуровневых ресурсах (обладающих эпитетами Прекрасный, Чистый, Сверкающий) они разобьются на 3 ресурса более низкой категории. Например, Сверкающий Эфир -> 3 Чистых Эфира.
* Ресурсы, которые можно разобрать, указываются в виде связок в типе предмета.
12.Введена система ограниченного выпуска.
* У некоторых предметов на продажу ограничено количество. Когда оно будет исчерпано, появится табличка ”распродано”.
* Распроданные вещи пополнятся через некоторое время. Продолжительность зависит от предмета.
* Также у некоторых вещей ограничено максимальное количество доступное для покупки одним персонажем. В таком случае можно приобрести лишь определенное количество вещей, в независимости от запасов.
* Если игрок достиг максимальной квоты, то ему придется подождать некоторое время, прежде чем он сможет снова приобрести эту вещь.
* Предметы, которые невозможно приобрести (если они распроданы или если игрок превысил максимально доступное количество вещей для покупки), отражаются красным цветом.
13.Добавлены Торговцы Сырьем и торговцы Улучшениями для камней, ответственные за продажу эфира и улучшение камней соответственно.
* Эфир и улучшенные камни являются предметами ограниченного выпуска, поэтому можно приобрести лишь ограниченное количество этих предметов.
Далее следует информация про NPC, которые продают эти самые камни.
14. В каждой столице построили по брэндовому бутику.
* Элийцы могут приобрести брэндовые наряды у NPC Persate, Levana, Marzella, и Koti в Sanctuary of Splendor.
* Асмодиане могут приобрести наряды у NPC Armanos, Karidni, Deor, и Enasuel в Vanahal Boutique.
15.Введена новая система Аренды. С ее помощью можно приобрести орудия и броню, которые можно использовать на протяжении определенного времени после покупки.
* Приобретенные с помощью Арендной системы вещи можно использовать лишь на протяжении определенного периода времени после покупки, а по его завершении вещи автоматически исчезнут.
* Арендованные вещи нельзя содержать в хранилищах, их нельзя продать, а также нельзя изменять их внешний вид.
* Арендованное вооружение нельзя улучшить с помощью manastones, godstones или enchantment stones.
* Комбинирование двуручных орудий также запрещено для арендного вооружения.
* Игроки могут приобрести вещи в аренду у торговцев оружием и броней в Sanctum, Eltnen, Heiron, Pandaemonium, Morheim и Beluslan.
16. Предметы Бездны. Специальные бонусы показателей атаки и защиты в PvP теперь отображаются на привычном месте в строке-подсказке.
17. Внесены графические изменения для одновременного отображения эффектов вещей и эффектов godstone.
18.Внешний вид вещей теперь можно изменять, начиная с 20 уровня (раньше с 30).
19.Добавлены новые легендарные классовые орудия, которые можно приобрести лишь у Интенданта Бездны (Abyss Contributor).
* Этими предметами можно экипироваться на 25, 35 и 45 уровнях.
20. Вассортимент Wing Feather Seller’s Items добавлены новые варианты крыльев.
* Добавлены новые классовые крылья для 40 уровня, а также легендарные\классовые крылья для 30 и 50 уровня.
21.Внешний вид ресурсов в Poetaи Ishalgen изменен.
[Трава] [Фруктовое дерево] [Руда]
22.Наименование материала "X Drakscale Hardener," необходимого для изготовления предмета "Crafted X Balaur Horn," изменено на "X Hammer." (Где X– это уровень предмета, Большой, Малый и т.д.).
23.Функция автоматического изменения текста в чате добавлена для ”Spell of Purification".
* При входе в игровой мир корейский текст в чате автоматически изменится на английский.
* Функция автоматического изменения текста в чате работает только для ”Spell of Purification". Обычное окошко чата останется без изменений.
24. При успешной активации "Spell of Purification" игрок получит пять дополнительных секунд полета.
25. Проблема, касающаяся относительно долгого периода использования призывных маленьких\средних\больших огненных пушек, разрешена.
26. Книгу умений "Boost PhysicalAttack I" теперь можно будет купить у тренеров Чародеев.
27. Ошибки, возникающие при выполнении серии квестов Work Order, исправлены.
28. Исправлена проблема возникновения ресурсов неправильных местах.
29. Исправлена проблема с неправильным отображением некоторых экипированных вещей.
Добавлено (10.03.2010, 12:24)
---------------------------------------------
Умения
1. В игру введены следующие умения:
2. К умению Гладиатора ”Strengthen Wings” добавлен нижеприведенный эффект.
* Все сковывающие передвижение магические эффекты удалены. Значение показателей сопротивления иммобилизующим и замедляющим эффектам увеличено до 500.
3. Проблема со строкой-подсказкой у умения Гладиатора (Gladiator) "Dauntless Spirit", объясняющей информацию по Щиту, исправлена.
4. Дальность применения умения Стража (Templar) "Bodyguard" увеличена с 5м до 10м.
5. Продолжительность действия умения Стража "Holy Shield" увеличена с 10 секунд до 30.
6. Умение Стрелка (Ranger) "Explosion Trap III" теперь расходует 4 Tripeed fruit вместо 11.
7. Умение Стрелка "Spike Bite Trap II" теперь расходует 4 Tripeed fruit вместо 9.
8. Умение Стрелка "Trap of Slowing" теперь расходует 10 Tripeed seeds вместо 7.
9. Дальность применения умения Стрелка "Aether Arrow" увеличена с 25м до 30м.
10. Иконка умения "Shock Arrow" у элийских Стрелков изменена.
Добавлено (10.03.2010, 12:24)
---------------------------------------------
11. У всех ловушек уменьшен кулдаун. Теперь можно расставить на земле максимум две ловушки.
12. Умение Убийцы (Assassin) “Ambush” больше нельзя применять на целях, рост в которых превышает рост убийцы более чем на 8м.
13. Умение Волшебника (Sorcerer) "Boon of Iron-Clad" теперь блокирует максимум 5000 единиц урона.
14. Кулдаун на умении Волшебника "Boon of Peace" снижен с 5 минут до 2.Показатель уменьшения неприязни откорректирован.
15. Проблема со строкой-подсказкой, содержащей контекстное окно для Щита, на умении Волшебника "Stone Skin" исправлена.
16. Магическое усиление от умения Целителя (Cleric) "Summon Noble Energy" незначительно уменьшено.
17. Кулдаун на умении Целителя "Thorny Skin" снижен с 10 минут до 3.
18. Ошибка, связанная с упущением из списка умений информации об умениях Чародея ’Boost Physical Attack’ I и II, исправлена.
19. Монстры, подверженные эффектам страха или сна, больше не проявляют агрессии к игрокам, которые лечат или накладывают положительные эффекты на своих союзников.
20. Цвета, соответствующие предыдущим уровням классовых умений, изменены.
21. Проблема, при которой получение стигма-умения блокировалось, а в информационном окошке отображалась неправильная информация, разрешена.
Добавлено (10.03.2010, 12:26)
---------------------------------------------
Инстансные подземелья
1. Теперь в некоторые инстансы можно войти только на определенном уровне, даже если вы не выполнили квест на получение доступа.
2. После победы над "Kromede the Corrupt" и "Vile Judge Kromede" в Fire Temple, можно получить новые легендарные классовые вещи Судьи.
3. Время прохождения The Dredgion сокращено с 1 часа до 40 минут.
4. При прохождении Dredgion игрокам необходимо уничтожить пять Surkanas, чтобы выманить Captain Adharti.
* После появления Captain Adharti высветится системное сообщение: "Captain Adharti появился в капитанской каюте".
5. Между Оружейной (Armory) и Комнатой Гравитационного контроля (Gravity control) добавлен новый защитный щит Dredgion. Показатель НР у щита на Помещении для дежурных экипажей (Ready Room) значительно увеличен.
* В начале сражения с Baranath Churl автоматически появляется новый оборонительный щит.
6. Количество Очков Бездны (Abyss Points), которое игроки могут заработать в Dredgion, незначительно увеличено.
Добавлено (10.03.2010, 12:26)
---------------------------------------------
7. Шанс выпадения добычи из боссов ’Adjudant Kalanadi’ и ’Supervisor Lakhane’ в Dredgion увеличен.
8. Шанс выпадения добычи из боссов в Draupnir Cave увеличен. Некоторые предметы изменены.
* Из ’Commander Nimbarka’ теперь можно выбить нижние части классовой брони.
* Из ’Kind Saraswati’ теерь можно выбить классовые наплечники.
* Из ’Lucky Golden Saam’ теперь можно выбить случайную часть классовой брони.
9. Шанс выпадения предметов из боссов в Dark Poeta увеличен.
* Шанс выпадения предметов увеличивается с повышением ранга (действительно для самых сложных боссов).
10. Шанс выпадения добычи из боссов в Theobomos Lab aи Adma Stronghold увеличен.
11. Шанс выпадения добычи из боссов в Aetherogenetics Lab, Alquimia Research Center, Indratu Fortress и Azoturan Fortress увеличен.
12. Шанс выпадения добычи из финального босса "Nochsana General" в Nochsana Training Camp увеличен.
13. Инстанс The Theobomos Lab в Elysea несколько упрощен.
* Дверь, блокирующая Ice Corridor, удалена. Из "Queen Arachne" больше нельзя выбить Ice Corridor Key.
* Вместо этого из "Queen Arachne" будет падать "Research Center Key", открывающий сундук с сокровищами.
* Сундук с сокровищами, который открывается с помощью "Research Center Key", спрятан внутри подземелья. Если вам повезет, то в нем вы сможете найти "Gentlewoman’s Dress".
14. Необходимые требования для создания портала Heiron-Draupnir Cave и Beluslan-Indratu Fortress Dungeon изменены.
* Врата Бездны, ведущие к Draupnir Cave и Heiron, теперь появляются чаще и остаются открытыми более продолжительное время.
15. Некоторые инстансы, войти в которые можно было лишь при прохождении кампании, теперь доступны в любое время.
16. Время повторного посещения Indratu Fortress в Elysea сокращено с 12 часов до 6.
Добавлено (10.03.2010, 12:28)
---------------------------------------------
Персонажи
1. Положение всех созданных в игре персонажей было сброшено.
* Все персонажи будут возвращены к обелиску, на котором они зарегистрированы.
* Персонажи, которые не были зарегистрированы ни у какого обелиска, будут отправлены в начальную локацию своей расы.
2. Добавлена Energy of Salvation.
* Персонажи, которые развиваются медленно после 15-го уровня несмотря на большое время, проводимое в игре и постоянную игровую активность, теперь будут получать бонусный опыт благодаря системе Energy of Salvation.
* Персонажи, которые получили Energy of Salvation, будут получать очки Energy of Salvation через определенные временные интервалы.
* Очки Energy of Salvation автоматически используются во время охоты, собирательства, ремесленничества, миссий, заданий, PvP, и увеличивает получаемый опыт на 30%.
* Неиспользованные очки пропадают через 10 минут после выхода из игры.
3. Теперь персонажи будут получать Energy of Repose с 15-го уровня. Её эффект был увеличен в диапазоне уровней 30~45.
4. Были добавлены новые stats (статы).
* Добавлен стат, увеличивающий эффективность исцелений Cleric’а.
* Критический удар и связанные с ним способности были изменены или добавлены.
Магические критические удары, которые ранее происходили во время обычных магических атак, теперь также распространяются на умения игрового класса. Новое правило распространяется на вещи, которые уже имели характеристику, увеличивающую шанс нанесения магических критических ударов.
Были добавлены статы physical critical hit decreasing и magic critical hit decreasing, уменьшающие шанс получить критический удар от физических и магических атак соответственно.
Были добавлены статы physical critical hit defense и magic critical hit defense, уменьшающие получаемый урон от физических и магических критических ударов соответственно.
Название стата Описание
Heal amount increase Увеличивает эффективность лечения
Magical Critical Hit Увеличивает шанс нанесения критического удара во время обычных магических атак или использования умений
Magic Critical Hit Resistance Уменьшает шанс получить магический критический удар
Magic Critical Hit Defense Уменьшает получаемый урон от магических критических ударов
Physical Critical Hit Resistance Уменьшает шанс получить физический критический удар
Physical Critical Hit Defense Уменьшает получаемый урон от физических критических ударов
. Бонусы вещей и manastone теперь влияют на статы призванных персонажем духов, энергий и ловушек.
* Базовые статы и характеристики персонажа и вещей на призванных духов, энергии и ловушки не влияют, а дополнительные характеристики вещей и manastone – влияют.
* Использование предметов для повышения статов персонажа не повлияет на призванных существ, энергии и ловушки. [вероятно, здесь говорится о еде и свитках – Прим. переводчика]
Добавлено (10.03.2010, 12:34)
---------------------------------------------
* статы, которые будут влиять на призванных существ, энергии и ловушки, зависят от типа призыва.
6. Stigma stones всех типов теперь можно приобрести у продавца (Stigma Seller) в столицах.
7. Изменения Casting Speed теперь будут отображаться среди характеристик персонажа.
8. Характеристика Magic Resistance изменена согласно уровню.
* Если уровень нападающего значительно выше, количество срабатывания Magic Resistance против ударов защищающегося будет сильно уменьшено.
9. Стоимось Soul Healing, Soul Binding и Flight Transportation была уменьшена.
* Стоимость Soul Healing была уменьшена значительно сильнее, чем раньше.
* Уменьшение стоимости регистрации возле обелиска зависит от сложности зоны. Сильнее всего были уменьшены цены в низкоуровневых зонах.
* Стоимость Flight Transportation была значительно уменьшена.
Пользовательский интерфейс
1. Функция Looking For Group (поиск группы) была добавлена для того, чтобы помочь игрокам найти компанию для прохождения заданий для группы.
* Щелкните по строке [Find Group] или нажмите <Shift + V>, чтобы вызвать окно LFG.
* Создание ссылки для набора группы/альянса на канале чата 3 (Channel 3), канале LFG, приведет к автоматическому созданию сообщения о наборе, и окно LFG откроется автоматически. И наоборот, при создании сообщения о наборе в окне LFG ссылки для набора группы/альянса будут автоматически отправлены на канал LFG.
* Наведя курсор или дважды нажав на сообщение о наборе или просьбу о подкреплении можно просмотреть детальную информацию о группе.
* Игроки могут использовать функцию поиска по уровню или ключевым словам, которая находится вверху окна.
* После выбора функции автоматического поиска закройте это окно. Над кнопкой вызова игрового меню появится пиктограмма. Когда поиск будет завершен, она начнет мигать, и появится системное сообщение.
. Добавлена новая панель быстрого доступа, которую можно перенести в любую область экрана.
* Чтобы включить её, войдите в меню Options => вкладка Game Options – раздел User Interface.
* Зажмите правую кнопку мыши и перетаскивайте панель быстрого доступа. Нажатие на пиктограмму на панели быстрого доступа позволяет изменить её вид на один из четырех возможных.
* Нажатие на кнопку блокировки панелей быстрого доступа позволяет спрятать все незаполненные клетки.
* По умолчанию, новые панели быстрого доступа не заблокированы.
3. Добавлена настройка, позволяющая включить более разнообразную маркировку целей для того, чтобы различать их, когда множество персонажей находится на одной территории.
4. Новая функция позволит игрокам покупать вещи по первоначальным ценам продажи.
* Список покупки будет обнуляться после выхода из игры.
* Игроки не смогут покупать «junk» вещи.
5. Если игроки выставляют на продажу в частном магазине или на бирже вещи, которые помещаются в одной клетке, они смогут ввести количество и цену одой вещи, нажав <Shift + щелчок правой кнопкой мыши>.
6. В списке умений, вызываемом нажатием клавиши <K>, добавлена новая настройка, позволяющая отключить отображение вариантов умений низких уровней.
* Поставьте галочку внизу окна списка умений для того, чтобы отобразить только умения самого высокого уровня.
7. Добавлена функция, позволяющая игрокам видеть полоску использования умения целью их цели (casting gauge of their target’s target).
* Чтобы активировать её, войдите в меню Options => вкладка Game Options – раздел Combat Info.
* Эту функцию можно включить только тогда, когда активирована функция "View target’s target".
8. Доступны новые настройки сортировки званий (titles).
* Обычные звания (regular titles) – это те звания, которые были получены за выполнение заданий, включая кампанию. Они сортируются согласно уровню задания, за выполнение которого были получены.
* Особые звания (special titles) – это те звания, которые были получены за участие в игровых мероприятиях, особые покупки, например, предзаказа, и так далее.
9. В окне Social (вызывается нажатием клавиши <V>) вкладка [Search] переименована во вкладку [Friend List].
10. Изменилось размещение и количество слотов stigma.
* Дополнительные слоты stigma будут доступны в последующих обновлениях.
* Когда будет решено, что последующие обновления увеличат количество слотов stigma, будет предоставлена информация о новых высокоуровневых stigma stones.
11. Иконка buff/de-buff цели теперь выравнивается по нижнему левому углу панели статуса.
12. Пиктограмма «Отдых» ("rest") теперь будет среди иконок на панели быстрого доступа новых персонажей.
13. Описание иконки Soul Sickness и связанное с ней сообщение Soul Healing были упрощены.
* Описание иконки Soul Sickness было изменено так, как показано на картинке ниже.
14. Решена проблема, связанная с отсутствием информации об игровом времени.
15. Решена проблема, вследствие которой имена членов группы не появлялись в окне альянса даже после включения настройки "Group Member Name" на вкладке Game Options в настройках игры.
16. Когда пункт "Your Name" выключен на вкладке Game Options в настройках игры, имена призванных NPC также не отображаются.
17. Исправлена ошибка, связанная с добавлением друзей в полный «Список друзей» (Friends List).
Добавлено (10.03.2010, 12:36)
---------------------------------------------
Квесты
1. Добавлены "ежедневные задания". Игроки смогут ежедневно выполнять по новому заданию, объединяясь с определенными группами.
* Игроки автоматически получат ознакомительный квест при достижении определенного уровня.
* Присоединиться к группе можно с помощью специального NPC, формирующего группы.
* После формирования группы, новый квест начинается ежедневно в 9-00.
* После того как запустится квест, внизу справа появится специальный значок. Игроки могут кликнуть на него для принятия или отклонения квеста.
* Игроки, не выполнившие прошлый ежедневный квест, не смогут взять последующие задания.
* Игроки могут присоединиться лишь к одной группе.
* Во время игры игрок может выйти из группы, тут же вернуться в её состав или присоединиться к другой группе.
* Награды, полученные за выполнение ежедневного задания, могут быть использованы для приобретения временного вооружения, доспехов и особых карт у административного NPC.
2. Добавлено несколько заданий, при выполнении которых игроки получат сверток с наградой.
* Игроки должны повторно выполнить задание для получения награды в повторяющихся квестах.
* Иногда в качестве награды, развернув сверток путем двойного нажатия на него, игрок может получить manastone или enchantment stone.
3. Добавлены задания в следующих локациях: Eltnen, Theobomos, Heiron, Morheim, Brusthonin, Beluslan и Reshanta.
4. Добавлены квесты связанные с брэндовыми бутиками в городских зонах.
5. Добавлены новые квесты в Dredgion.
* В качестве наград за новые квесты будут выдаваться медали.
* Для некоторых существующих квестов введены дополнительные награды в виде свитков или еды.
6. При выполнении ремесленных заданий “Well Rounded” (элийцы) и ”Proving Proficiency” (асмодиане), необходимое количество "Boiling Balaur Blood Stains" для изготовления "Heart of Magic" уменьшено со 125 до 100.
7. Игроки могут продолжить выполнение квестов ”Loyalty” (элийцы) и “Loyalty and Affableness” (асмодиане) даже после убийства "Captain Mituna," находящегося в Drakenwreck в Reshanta.
8. Сложность некоторых квестов в кампании понижена.
* Характеристики некоторых монстров понижены.
* Выпадение вещей изменено ”индивидуальное->групповое”.
* Добавлена квота, отражающая необходимое количество монстров, которых нужно убить игроку.
* Для прохождения квеста ”Secrets of the Temple” (элийцы) введен другой квест, награждающий игроков необходимыми предметами для выполнения этого задания.
9. Неограниченные повторяющиеся квесты теперь имеют ограничения. Характеристики, служащие наградой, для измененных квестов увеличены.
10.Характеристики, служащие наградой для некоторых квестов, получаемых после 20 уровня, увеличены
11. Для некоторых квестов в кампании (требующих прохождение инстанса) добавлена возможность телепортации ко входу в инстанс.
12. Проблема, связанная с тем, что необходимые квестовые вещи для группового задания “Hat of the Steel Beard Pirates” (асмодиане) не падали со "Steel Rake Shaman", разрешена.
13. Во время прохождения в кампании квеста “The Secret of Adma Stronghold” (асмодиане), игроки смогут войти в инстанс Adma Stronghold традиционным образом.
14. Исправлены ошибки в некоторых квестах.
Добавлено (10.03.2010, 12:38)
---------------------------------------------
NPCs
1. Уровень и сложность некоторых асмодианских заданий и связанных с ними монстров понижена.
* Уровень "High Spellshifter Abija" в Altgard’s Black Claw Outpost понижен.
* Уровни всех Mau в Altar of the Black Dragon в Morheim понижены.
* Уровень монстров, появляющихся в инстансе в ”Fire Room”, во время выполнения квеста "The Abyss Key" (кампания), понижен. Изменена скорость появления монстров в "Water Room" и "Wind Room ".
* Уровень "Chalice Guard Denlavis," в инстансе Fire Temple понижен. Также он перемещен в более доступное место.
2. Сложность Theobomos Lab понижена.
* Сокращены характеристики некоторых монстров, также изменено их размещение.
3. Изменены характеристики и скорость появления монстров некоторых монстров в инстансе Dredgion.
* Все монстры наделены способностью чувствовать улучшенный стелс. Скорость передвижения монстров увеличена.
* Характеристики монстров в зоне Surkana повышены. Характеристики обычных монстров понижены.
* Скорость появления " Quartermaster Vujara," "Auditor Nirshaka," "Supervisor Lakhane" и "Adjudant Kalanadi" увеличена.
4. Характеристики некоторых NPC-стражей в Eltnen, Heiron, Morheim и Beluslan повышены. Добавлены новые NPC-стражи.
5. Характеристики монстра "Angry Mosbear", которого иногда можно встретить во время выполнения квеста "The Broken Honey Jar" в Altgard, понижены.
6. Исправлена проблема с отсутствием анимации у духа Заклинателя и некоторых других монстров.
7. Разрешена проблема связанная нормальным поведением NPC-стражей в бою с Wandering Kerubs возле Akarios Village.
Бездна (The Abyss)
Интервал между сражениями за Крепости в Бездне (The Abyss Fortress War) сокращен с 2 часов до 1.
* Это привело к изменению стартового времени у всех Крепостей.
* Появившись на центральных и высших уровнях, Guardian Deities просуществуют, как обычно, 30 минут. Сражение за крепость закончится после исчезновения Guardian Deity.
2. В соответствии с изменениями в интервалах между сражениями за Крепость, время появления Guardian Deity General of the Divine Fortress на Низлежащем уровне сокращено со 110 минут до 50.
* Помимо характеристик Guardian Deity General, также сильно уменьшено его максимальное количество НР и защита от стихий.
3. Bind point вражеской фракции больше невозможно захватить.
* При соприкосновении эфирного поля с зоной вражеского bind point наносится огромное количество урона, даруя мгновенную смерть.
* Игроки, пробравшиеся через эфирное поле различными способами, также будут умирать на месте.
* Умершие таким образом игроки воскреснут после автоматической телепортации к Obelisk или Kisk.
4. Игроки, преимущественно атакующие Guardian Deity General на Низлежащем уровне Divine Fortress, больше не будут получать бонусные очки.
Окружение
1. Добавлен Kaisinel Sanctuary (элийцы) и Marchutan Sanctuary (асмодиане).
* В каждом святилище есть телепортационные статуи.
* Некоторые квесты выполняются в самом святилище. В следующих дополнениях будут введены дополнительные квесты для кампании и обычные задания.
2. В больших городах добавлен район, в котором продается брэндовая одежда.
* В Sanctum он расположен возле Airship Dock. В Pandaemonium возлеVanahal District.
3. Добавлены новые маршруты и Обелиски, добраться до которых можно с помощью полета.
* В новых точках полета добавлены Обелиски, к которым можно сделать привязку.
* Altgard’s Traders Berth уже введен в игру. Туда добавлен Обелиск.
4. Добавлены координаты к телепортационным статуям, находящимся в городе.
* Добавлен маршрут полета из Sanctum во внешнюю область.
* Добавлен маршрут из Pandaemonium в западную внешнюю область.
5. Фортепианные клавиши добавлены в Elysea и Asmodae.
* При прыжке на любую из 25 клавиш будут проигрываться различные ноты.
* Они находятся в портовой зоне Sanctum или в Pandaemonium’s plaza district.
6. Исправлена проблема, связанная с невозможностью персонажа покинуть некоторые особые области.
Система
1. Вы можете использовать <Print Screen> для того, чтобы сделать скриншот (раз в 5 секунд).
Добавлено (10.03.2010, 12:40)
---------------------------------------------
Как всегда, любимая гохару.