Елизаздра | Дата: Четверг, 08.11.2012, 11:42 | Сообщение # 1 |
Примипил
Группа: ТролЬ-Ло-Ло
Сообщений: 1116
Статус: Отсутствует
| Любая онлайн игра наполнена целым ворохом хитростей, о которых, возможно, знают даже разработчики. Эти хитрости нужно знать и можно использовать, чтобы максимально повысить КПД нашей игры. Ниже приведен список хитростей, которые должен знать новичек, и что они из себя представляют.
Джампшот.
Джампшот вам придется использовать, так или иначе. Если выражаться языком обычных людей, то джампшот – это использование скилла без анимации. То есть, персонаж делает прыжок, после которого сразу-же атакует скиллом, при этом, не выдавая себя анимацией скилла. Так как использовать этот прием довольно сложно, советую отдельно задаться этим вопросом.
Вивинг.
Не менее важный навык, который вы должны в себе развить – это вивинг. Если переводить дословно с английского, то вивинг переводиться как вязание, шитье (Weaving). Примерно то же самое происходит и в игре. Мы как бы связываем две анимации атаки в одну. Суть очень проста: мы начинаем делать простую атаку, и примерно на её середине нажимаем атаку скиллом. В итоге получается, что мы наносим урон и обычной атакой, и скиллом. Особенно полезно это умение в PvP. По магам очень важно применять вивинг, т.к. они хорошо принимают урон, почему бы не нанести его больше.
Кайтинг.
Если вы раннее играли в игры подобные Aion (WoW, Lineage) то, в принципе, должны знать, что такое кайтинг. Если не знаете, то я вам расскажу. Кайтинг используется лучниками для того, чтобы держать противника на дистанции. То есть, обычными словами, кайтинг – это бег, но со знанием характеристик. Чтобы долго не расписывать, вот вам таблица модификаторов. В ней написано, какие бонусы вы получаете при беге в ту или иную сторону:
Вперед:
+10% Физ. урон; +10% Маг. урон; -20% Физ. защита; -20% Маг. защита. Назад:
+500% Парирование; +500% Блок щитом; -70% Физ. урон; -40% Скорость бега. В стороны ( вправо, влево):
+300% Уклонение; -70% Физ. урон; -20% Скорость бега. Это три основных приема, которыми нужно владеть. На деле их гораздо больше, и вы поймете это на 2-3 неделе игры. А пока, учите те, что приведены выше, и со временем вы станете хорошим игроком, которого будут брать в любую группу.
З.Ы. Как утверждают сами игроки, не каждый класс может применять выше описанные приемы. Например, магу сложновато кайтить, из-за того, что большинство заклинаний требуют времени подготовки и на бегу не кастуются. А стрелки, легко могут применять все три приема. Хотя, другие утверждают, что и маги могут джампшотить, применяя мгновенные скилы. Вообщем, сколько игроков, столько мнений. В любом случае попробовать стоит!
|
|
| |
Акамару | Дата: Четверг, 08.11.2012, 15:01 | Сообщение # 2 |
Чемпион Мечтателей
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 487
Статус: Отсутствует
| Quote (НеПалимся) Вперед: +10% Физ. урон; +10% Маг. урон; -20% Физ. защита; -20% Маг. защита. Назад: +500% Парирование; +500% Блок щитом; -70% Физ. урон; -40% Скорость бега. В стороны ( вправо, влево): +300% Уклонение; -70% Физ. урон; -20% Скорость бега. Это три основных приема, которыми нужно владеть. На деле их гораздо больше, и вы поймете это на 2-3 неделе игры. А пока, учите те, что приведены выше, и со временем вы станете хорошим игроком, которого будут брать в любую группу. давно это ,я всегда бегал как кидал корозию или новый скил который на бегу)
Там где я ,там должен быть фиииииииир, но он иногда сам фирится =)
|
|
| |