Следующий год в отличие от нынешнего, будет богат на интересные ММОРПГ проекты. Вот три из них, которые заинтересовали меня, и которые я думаю попробовать:
ArcheAge
ArcheAge - корейская мморпг окрещенная в рунете не иначе как "Ахренейдж", представляет собой весьма красочную "песочницу" в которой игрокам позволено делать все что они пожелают. Например можно собственноручно возвести дом/крепость/город или наоборот что-нибудь уничтожить, благо мир полностью интерактивен за счет того что игра построена на базе движка CryEngine 2. Здесь нет четко выстроенного сюжета который развивался бы по неким канонам, так что в итоге каждый игровой сервер будет уникален.
При этом мир игры уже по размерам сопоставим с миром WoW + все аддоны, но в отличии от последнего тут не будет системы телепортов, так что перемещаться по миру придется на своих двоих, ездовом животном или на кораблях, благо поплавать все равно придется ввиду наличия трех континентов.
Сюжет: По сути о нем пока известно только то, что основой для PvP станет противостояние двух группировок (по 4 расы на каждую).
Особенности:
* Единый бесшовный мир - то есть при перемещении между локациями вам не придется ждать дозагрузки (не совсем ясно как сие будет реализовано при перемещении между континентами) * Полностью интерактивный мир - персонаж может взаимодействовать со всеми предметами в игре, так например вам никто не помешает уничтожить подвисной мост или выкорчевать пару деревьев при помощи фаирбола. * Возможность создавать деревни и города - игроки смогут обзавестись не только личным жилищем, но даже возвести небольшие деревньки или города,редварительно объеденившись в гильдию. * Массовый PvP - на сегодня уже доподлинно известно что разработчикам удалось оптимизировать движок ArcheAge до такой степени, что игра не лагает даже при зарубах с участием до 100 персонажей на одном экране. * Восемь игровых рас -среди которых как классические люди, эльфы, ворты + еще 5 эксклюзивных рас
Guild Wars 2 - станет сиквелом Guild Wars, действия которого будут разворачиваться спустя 250 лет после событий произошедших в аддоне Eye of the North. Завязка сюжета будет на том что очнулся, долгое время считавшийся убитым, Дракон, который за эти столетия набрался сил и стал еще злее, посему первым что он решил сделать - это уничтотжить всех и вся! Вот до него и предстоит добраться игрокам по мере выполнения сюжетных миссий.
Ну и конечно не забыты старые добрые аренные бои, которыми так запомнилась многим оригинальная GW, только теперь персонажем мы будем управлять не с помощью мышки, а клавиатурой полностью управляя его действиями во всех плоскостях.
World vs World - маштабные сражения в новой игровой зоне Mists.
Левелкап будет поднят выше 20 уровня, но потолок пока неизвестен, а так же уберут разделение на RP и PvP персонажей.
- Дата релиза Guild Wars 2 пока не определена. Разработчики отделались стандартным «When it's done"; - Пока игра находится в начальной стадии разработки, так что говорить о бете слишком рано. - Как и оригинальная Guild Wars, вторая часть будет условно-бесплатной; - Помимо людей, в игре будут следующие расы: Charr, Norn, Asura и Sylvari. - В игре будет реализована система sidekick, которая будет автоматически подбирать равных противников в PvP. - Прокачаться до максимального уровня можно будет в одиночку, ни разу не вступая в кланы или группы; - Чтобы избежать перенаселения, разработчики решили разбить мир GW 2 на миры. Игрок сможет путешествовать между мирами - начав играть в одном мире, вы всегда вправе присоединиться к своим друзьям, которые играют в одном из других миров. Также предусмотрены и массовые сражения между несколькими мирами; - В игре полностью переработанный движок, в результате чего игровое окружение станет более красивым и интерактивным. - В игре будет реализована динамическая система выдачи квестов. Это означает, что вместо стандартных NPC с восклицательным знаком над головой, квесты будут выдаваться на основе происходящих в мире событий. К примеру, если на город напала банда кентавров, кто-то из жителей может попросить вашей помощи; - В игре будут инстансы и крафт; - В качестве напарников можно будет брать NPC; - Игроков ждет целый подводный континент; - Персонажи разных рас могут спокойно взаимодействовать друг с другом (вступать в группы, проходить квесты и т.п), без каких либо ограничений.
The Secret World — онлайновый проект в жанре RPG, который вместо приевшегося уже сеттинга средневекового фэнтези отправляет игрока в увлекательное путешествие по странному миру, напоминающему современный. Вот только этот мир полон тайных обществ, демонов, и прочей нечисти, которая только и ждет, чтобы пришел как-нибудь человек, с которым можно сразиться. В целом, мир игры ждет пришествия Дней Тьмы - и если борцам со Злом не удастся уничтожить армии демонов, мир навсегда перестанет быть прежним.
Многие локации, по словам разработчиков, перекочевали в The Secret World прямиком из реального мира - локации списывались, например, с городов в Англии, а так же с Египта и немного с Америки. Все это позволило внедрить в игру как городские легенды, вроде Джека Потрошителя и им подобных личностей, так и персонажей из различных мифологий - причем сюжетно и те, и другие связаны единой нитью, которая четко прослеживается в игре - как в основном задании от группировки, так и в побочных квестах.
Кроме прохождения основного задания игры, и прохождения побочных миссий, авторы всячески призывают игроков к PvE и PvP, которые в игре так же продуманы до мелочей - по словам Funcom. И сражения игроков с монстрами, и сражения игроков с игроками крайне важны в игре - за них вы получаете дополнительный опыт, продвигаетесь по карьерным лестницам в гильдиях, а так же получаете более продвинутое снаряжение, ну, и просто веселитесь.
Разработчики игры из Funcom говорят, что любой, кто играл в какой-либо MMORPG-проект, довольно быстро освоится в их игре. В The Secret World есть все, что есть в другой ролевке - выбор персонажа, кастомизация, набор опыта, побочные задания и многое другое. Однако есть и кое-что, отличное от остальных RPG - к примеру, некая "система развития", которая, по словам разработчиков, куда важнее классических уже Level up'ов, а так же полная экшена динамичная и вдумчивая боевая система, а не стандартное "закликай его до смерти".
Графически игра воплощает в жизнь самые потаенные страхи игроков - и мелькание каких-то нечетких теней "вон на той стенке", и мерцающий свет одинокой лампочки... Даже дизайн существ сделан таким образом, чтобы игрок понял - этот мир ему не дружелюбен, и он никогда не станет здесь своим - но он может попытаться его изменить.