III Гнездо Каллубы Гигантский октасид, в хвост которого вонзился обломок Башни Айона. Паук охраняет свою кладку, превращая в кокон любого, кто пытается приблизиться к ней.
Тактика
Босс практически не сидит на танке, постоянно меняет цели и бегает к яйцам. Подойдя к кладке (Икра Каллубы) вешает на себя непробиваемый щит (Материнский инстинкт), снимая щит с яйца.
Если не убить яйцо за 25 секунд из него вылупятся мобы – 2 элитки, либо 1 героик-помощник, либо очень много неэлитных паучков. Таким образом главная задача на данном боссе – всеми силами сносить кладку как только с нее снимается щит. Также босс постоянно кидает аое замедлялку и Паутину, которая не дает цели что-либо делать и вешает дот Паучий кокон.
Паутину можно и нужно убить как обычную элитку.
Помимо всего босс очень любит после набрасывания кокона бить в районе замурованного персонажа Мощным круговым ударом – очень сильным аое с малым радиусом. Под конец жизни паук начнем набрасывать до трех коконов за раз, что серьезно снижает урон по яйцам и коконам и, как следствие, может серьезно подпортить жизнь.
Из сундука в комнате с пауком падает ключ - Частица хаоса для прохода к следующему боссу, по дороге к которому встретятся три квестовых элитки.
IV Диск света и тени
В Диске света и тени встретится один из красивейших монстров игры – Сплав света и тьмы:
Огромное магическое существо, охраняющее Руины хаоса. При возникновении угрозы разделяется пополам, становясь двумя отдельными существами, известными как Рукрил света и Атра тьмы.
Тактика
Как только танк подойдет к боссу, последний разделится на две части и группам альянса следует разделиться – каждой группе по боссу, при чем их необходимо развести по разным сторонам иначе они будут постоянно бегать друг к другу и восстанавливать свое хп.
Боссы достаточно слабые, Рукрил света является боссом для физиков (вешает бафф, увеличивающий маг.защиту), Атра тьмы является боссом для магов (вешает бафф, увеличивающий физ.защиту) – снижение незначительное, однако для быстрого прохождения желательно поделить дд по боссам.
Боссы периодически вешают на себя непробиваемый щит (Защитный барьер мрака/света) и одновременно вызывают зеркала – Осколок света и Осколок тьмы.
Данные зеркала нужно водить к противоположному боссу – осколок света к Атре тьмы, осколок тьмы к Рукрилу света. Лучше всего это делать луком из за скорости атаки. Зеркала часто переагриваются на хил, но бьют крайне слабо. Для снятия щита необходим только один осколок – второй дается прозапас. На этих боссах очень важно иметь голосовой чат для четкой координации, т.к. Рукрила и Атру необходимо убить с макс.разницей в 1 минуту для появления сундуков с наградой.
После боссов можно взять квест заюзав копье на светлой стороне и далее будет платформа-лифт к финальному боссу
а также острова-платформы на разных уровнях с дополнительными сундуками.
Планировать нужно аккуратно – острова очень маленькие и если убрать крылья не во время и упасть, то мгновенно окажитесь у кибелиска и придется бежать с дебаффом обратно в данж.
V Сердце руин
В самом низу после всех платформ и лифтов будет площадка с тремя кругами-телепортами на полу и артефактом защиты в стене.
Использовав артефакт появится финальный босс либо Потревоженный Яменес (неагрессивен)
либо Разгневанный Яменес
– в зависимости от того убивали ли Вы артефакты после боссов или нет (нужно убить все три для появления Разгневанного). Далее рассказ пойдет про Потревоженного Яменеса:
Охраняет артефакт защиты, расположенный в месте под названием Руины хаоса. Одержимость работой изменила его первоначальный облик. По мере разрушения огромного осколка эфира становится все более агрессивным.
Типичный комментарий к боссу на различных дата-базах:
Сильнее Тахабаты раза в два. Бьет маг-скиллами по 4 тысячи за удар. АоЕ примерно по 8-9тыс. Выносит даже на расстоянии 60метров. Призывает самонов которые его бафают и хиляют. ХП у него мало. Убивается 2 пачками в очень хорошем шмоте.
Тактика
Альянс делится на 5 групп:
- 3 группы по 2 дд (как минимум один в каждой должен быть сорком или луком) становятся на круги-телепорты. Задача – убивать порталы сразу после их появления и наносить урон боссу в промежутках между появлением порталов;
- оставшиеся делятся на две группы и становятся между кругами-телепортами и следят за хп танка и остальных.
Танк стоит в центре комнаты – босс оттуда не уходит – так чтобы его доставали обе группы хилов.
Босс имеет всего два скилла – Хрустальное цунами наносит урон в большом радиусе + сжигает ману (чантам следует заливать ману танку на агр и хилам после таких аое), Хрустальный таран мощное аое с малым радиусом и стан-эффектом.
Раз в минуту Яменес призывает порталы – об этом Вас известит системное сообщение.
Порталы появляются сразу в трех местах – где на полу круги-телепорты – по очереди: сначала сверху, потом снизу, сверху, снизу.
Группы дд должны мгновенно сносить порталы – из них будут выходить мобы имеющие очень неприятные способности – бафф босса, хил босса, аое паралич, аое взрыв. Мобы исчезают при убийстве соответствующего портала. В промежутках между порталами дд могут бить босса снизу – главное следить за временем, успевать телепортироваться наверх до появления порталов и беречь серии и дамажные/быстрые скиллы для порталов. Примечательно, что с верхних площадок лучники могут доставать до босса с некоторых точек, также аое босса не достают до верхних площадок.
После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность использовать артефакт защиты – вешает Благословение хаоса на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество хп.
VI Дроп
В данже имеется два типа сундуков: Сундук с древними реликвиями и Сундук с сокровищами хаоса. Второй тип сундука один на босса и из него могут упасть золотые не сетовые вещи – Забытые вещи хаоса (например, Забытые ботинки хаоса). Полный список вещей (в том числе золотое оружие) можно посмотреть, например Здесь (в поиске вбиваем Forgotten Abyssal и меняем язык на английский)
Из сундука хаоса в комнате Яменеса есть шанс выпадения оружия - с потревоженного золотого, с разгневанного красного.
Внешний вид у них одинаков, а вот по статам они отличаются. Ссылка на показатели золотого оружия есть выше - посмотреть статы красных пушек можно Здесь