Мечтатели Понедельник, 20.05.2024, 14:55
Добро пожаловать, Гость | RSS






Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Легион » Рекрутский Зал » Заявка DiFox
Заявка DiFox
DiFoxДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:35 | Сообщение # 1
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
1. Ник в игре - DiFox
2. Уровень персонажа (на момент написания заявки) - 33
3. Класс персонажа - стрелок
4. Крафтовая профессия - ювелир - 245+, кулинар 180 (бросил), портной - буду качать (18)
5. Давно ли Вы играете в Айон? - месяц
6.Сколько Вы играете в день\неделю - в зависимости от загружености работой, семьей. В среднем от 3 до 6 часов в день
7. Были ли вы в других Легионах? (перечислить все назвния и причины ухода) - Archangels (центурион) - уход по причине отсутствия системы управления, и несостоятельности легата, бесперспективности легиона; Архангелы - легион подлежит расформированию
8. Есть ли у вас Твинки? (2-й, 3-й персонаж) - на данный момент нет
9. Реальное Имя - Дмитрий
10. Возраст - 31
11. Какая у Вас цель в игре? - общение, отдых, фан, крафт, найти свое место в адекватном легионе
12. Согласны ли Вы с Правилами и Принципами Легиона и обязуетесь ли их соблюдать? да, однозначно.
13. Почему вы решили вступить именно к нам? - на форуме Архангелов увидел коммент ЛМа в топике про расформирование, решил заглянуть на сайт smile наличие форума и голосового общения (хотя мне ближе Вентрилло)
 
ГодрикДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:35 | Сообщение # 2
Вексиллярий
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
biggrin biggrin оперативно, думаю ты не пожалеешь о выборе легиона.
на правах офф. топа.
человек хороший и адекватный.
 
DiFoxДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:04 | Сообщение # 3
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Я думаю, в приват ты мне тоже самое бы сказал smile
Сам-то куда?
 
АнжеликаДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:16 | Сообщение # 4
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Отсутствует
DiFox, когда появишься в Скайпе, поговорим wink

наХОДИтесь ;)
ЙееСсс фКантакт
7Я Маркизы
 
DiFoxДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:55 | Сообщение # 5
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Собсно, зашел, но тебя нет в онлайне скайпа smile Нахожусь в режиме ожидания smile

Портной уже 100+ smile

Сообщение отредактировал DiFox - Воскресенье, 21.03.2010, 22:59
 
АнжеликаДата: Пятница, 26.03.2010, 20:07 | Сообщение # 6
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Отсутствует
DiFox, не теряйся.
Ты решил проблемы со входом в игру?
Если да, напиши тут или мне в ЛС, Скайп


наХОДИтесь ;)
ЙееСсс фКантакт
7Я Маркизы
 
DiFoxДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:42 | Сообщение # 7
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
да вот, собсно, в этом и проблема...
Вот описание, и прогресс решения проблемы...

пока полный ахтунг... если проблема в оборудовании прова, то я сомневаюсь, что мои убежления типа "я не могу зайти в Айон" на него произведут впечатление...
Техотделл Инновы чудит с обновами...

Надежда не угасает по той причине, что мой случай не единичен.

Сообщение отредактировал DiFox - Воскресенье, 28.03.2010, 20:49
 
СильвараДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:34 | Сообщение # 8
Тессерарий
Группа: Друг
Сообщений: 366
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
жесть...нет слов...сочувствую

Причиняю добро и наношу справедливость.
P.S.глаза у меня добрые,но рубашка смирительная)
 
DiFoxДата: Вторник, 30.03.2010, 16:04 | Сообщение # 9
Имагинифер
Группа: Бывший Мечтатель
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Если кому-то интересно, приведу свою переписку с ведущим коммьюнити менеджером Инновы:

Quote
Сообщение от DiFox
Уважаемый Борис, обращаюсь к Вам как главному КМу, ибо вы последняя инстанция перед Администрацией.

Собственно, дабы не копипастить http://forum.4game.ru/showthread.php?t=45800

Случай не единичный, схожие проблемы имеються и у других пользователей. Саппорт молчит. Логичный вопрос: а зачем тогда нужен такой саппорт? Такое бездействие дискредитирует ООО "Иннова Системс" и NCsoft Corporation и ставит под сомнение состоятельность службы поддержки пользователей указанной компании.

После истечения 9 дней (02.04.2010) заручусь поддержкой у игрового комьюнити, и инициирую написание петиции в ООО «Иннова Системс», и продублирую обращение в компанию NCsoft Corporation, Республика Корея о некомпетентности либо службы поддержки либо технического отдела в целом, и отсутствия взаимопонимания с пользователями.

С уважением, Ваш пользователь
Дмитрий


Quote
Можете писать куда угодно.
Что касается вашей проблемы - она носит частный характер. Если решение вашей конкретной проблемы еще не найдено это означает что Ваша проблема сложнее чем Вам кажется. Игроки играют, сервера работают доступ к услуга у вас отсутствует НЕ по вине компании. Настоятельно советую Вам прежде чем вступать в полемику и писать обвинения ознакомиться с законодательством и соглашением.

Quote
Вы первый, кто ответил мне от имени Инновы, благодарю.
Однако, если Вы утверждаете, что проблема носит частный характер, почему я наблюдаю полный игнор со стороны саппорта? Никаких предложений по поводу исправления ситуации от службы техподдержки не поступало. Вы считаете это нормальным?
Я, прекрасно отдаю себе отчет, что судиться или взывать к высшему правосудию в данном случае, мягко сказать неблагоразумно. Мне проще отказаться от предоставления таких услуг, и вылить весь поток негодования на клановых и игровых форумах.
Мой пост был адресован Вам исключительно по причине полного отсутствия контакта, или если хотите фидбэка, с Администрацией.
В тоже время, я хочу продолжать играть, и если проблема технического характера, требует для разрешения некоторого времени, я готов ждать ее успешного разрешения. Но я хочу быть информированым о том, что решению моей, частной, проблеме уделяеться внимание, и я готов оказывать содействие для ее скорейшего разрешения.
Поймите меня правильно, сидеть уже неделю, и ожидать чего-то не очень понятного, просматривая тикет по нескольку раз на дню и не видя никаких изменений, не очень приятно, а главное удручающе...

С надеждой на взаимопонимание,
Дмитрий


Quote
Цитата:
Я поставил более высокий приоритет вашему обращению и поставил в известность руководителя проекта, с целью обратить его внимание как на вашу проблему так на действия сотрудников проекта, которые не удовлетворяют требованиям проекта ААА-класса, а именно своевременное информирование пользователя о ходе решения его проблеме, даже в том случае если решение проблемы еще не найдено.

Спасибо.

Добавлено (30.03.2010, 16:04)
---------------------------------------------
"Стучитесь и откроют ...." не все так безнадежно smile

 
АнжеликаДата: Вторник, 30.03.2010, 22:00 | Сообщение # 10
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Отсутствует
Надеюсь, что они всё-же найдут решение проблемы...
Не отчаивайся.


наХОДИтесь ;)
ЙееСсс фКантакт
7Я Маркизы
 
АнжеликаДата: Четверг, 01.04.2010, 21:13 | Сообщение # 11
Маркиза
Группа: Создатель
Сообщений: 2068
Награды: 1
Репутация: 57
Статус: Отсутствует
Наконец-то твои мучения закончились.

Принят.
Добро пожаловать smile


наХОДИтесь ;)
ЙееСсс фКантакт
7Я Маркизы
 
Форум » Легион » Рекрутский Зал » Заявка DiFox
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz